Sign in to follow this  
ProgMaster

Трясет машину после ремонта двигателя

Recommended Posts

Добрый день,

 

Impreza WRX 2006.

Около полугода назад сделали ремонт движка. Вроде как не капремонт, но почти. Т.е меняли там прокладки все и расстачивали цилиндры.

После ремонта, на холостом ходу (светофор, парковка и т.д.) машину начало качать/трясти. Трясет по всей видимости из-да движка, т.к. открывая капот видно как он сильно трясется (подушки все в порядке). Когда спросил мастера в чем дело - он ответил, что могли сточить лишний микрон, и у поршня появился слегка болтающийся ход или что-то в этом роде, при этом происходит маленькая детонация, в следствии чего движок так трясет. В машине соотв-но совсем неприятно сидеть. Трясет конечно не все 100% времени, но скажем так добрых 90%. Мастер сказал мол со временем притрется и не будет трясти. Но прошло уже так много времени, и легче не становится.

 

Уважаемые субаристы, кто сталкивался с подобным, или имеет мысли на этот счет ? Может ли быть проблема в чем-то другом ? И какие выходы имееются из данной ситуации ?

Ведь если сточили лишнее, врядли это можно "нарастить" ?

 

Спасибо !

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каких оборотах трясет? 

 

Про «нарастить» порвало канеш :)))

Гильзовать тоже в каком-то смысле нарост :))))) либо поршни другого ремонтного размера.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня когда клапана погнуло После замены ГБЦ тоже тресет двиготель но ошибку пишет расглосования распредвалов. Ошибок нет?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коленвал менялся?
Если растачивали блок, то меняли поршни (ну должны вроде как), если сменили поршни и если коленвал, точнее его противовесы не соответствую новым поршням, появится вибрация.
Но знаешь при таких данных тебе по описанию щас порекомендуют опять пересобрать двигатель, так как и проблема сложная, так еще и ремонт был " Вроде как не капремонт " и что там теперь внутри известно одному лишь механику.
Но то что мастер сказал что со временем люфт возникший из-за неправильно проточки "притрется" это на мой взгляд мягко говоря странно, т.е. там уже люфт и если оно ходит там оно разобьется больше, но никак само не восстановится.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

может вам в профильный сервис с нормальными специалистами обратиться? вариантов масса, от подсоса воздуха мимо дмрв до гнутых клапанов....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02/02/2018 в 21:13, rayman сказал:

На каких оборотах трясет? 

 

Про «нарастить» порвало канеш :)))

Гильзовать тоже в каком-то смысле нарост :))))) либо поршни другого ремонтного размера.

Трясет на холостом, т.е. в районе 1к.

Причем начинает трясти только тогда, когда машина прогревается.

 

В 02/02/2018 в 21:32, Ppc сказал:

У меня когда клапана погнуло После замены ГБЦ тоже тресет двиготель но ошибку пишет расглосования распредвалов. Ошибок нет?

Ошибок нет, диагностика тоже ничего не показывает.

 

В 03/02/2018 в 09:26, Draiko сказал:

Коленвал менялся?
Если растачивали блок, то меняли поршни (ну должны вроде как), если сменили поршни и если коленвал, точнее его противовесы не соответствую новым поршням, появится вибрация.
Но знаешь при таких данных тебе по описанию щас порекомендуют опять пересобрать двигатель, так как и проблема сложная, так еще и ремонт был " Вроде как не капремонт " и что там теперь внутри известно одному лишь механику.
Но то что мастер сказал что со временем люфт возникший из-за неправильно проточки "притрется" это на мой взгляд мягко говоря странно, т.е. там уже люфт и если оно ходит там оно разобьется больше, но никак само не восстановится.

Про коленвал честно говоря не знаю, спрошу.

Ну там еще действует гарантия, поэтому все будет делатся за счет компании, тем более что после их ремонта появилась такая проблема. Про люфт согласен.

 

В 03/02/2018 в 11:04, Живчег сказал:

может вам в профильный сервис с нормальными специалистами обратиться? вариантов масса, от подсоса воздуха мимо дмрв до гнутых клапанов....

Так я и обращался,  в официальный сервис субару локальный. Уже 5 лет у них все обслуживание делаю. Единственное, что на рассточку они отдавали своим партнерам каким-то, т.к. своего станка как я понял у них нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит что то не доделали или переборщили ..... Просто авто дилерам и автосервесам доверия уже нет наберают по обьевлению Пример знакомый поехал на сервесе субару были сутки в движке Сказали то что либо 1 вариант клопона фазовращателей 2 грм ролики 3 замена двиготеля тип готов был продать за копейки ее. Пока чисто случайно не подсказал масло проверить был щюпь сухой залил и все пропало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, ProgMaster сказал:

Трясет на холостом, т.е. в районе 1к.

Причем начинает трясти только тогда, когда машина прогревается.

Пусть проверят правильность совмещения меток ГРМ. Могли сдвинуть метки распредвалов на 1-2 зуба  при сборке. Запишите лог и посмотрите положение валов при ХХ (должен быть 0) и по логу посмотрите правильность работы клапанов авцс - может клапан залипает в открытом положении и ставит вал в ненулевое положение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, ProgMaster сказал:

Так я и обращался,  в официальный сервис субару локальный. Уже 5 лет у них все обслуживание делаю. Единственное, что на рассточку они отдавали своим партнерам каким-то, т.к. своего станка как я понял у них нет.

официалы умеют только масло поменять или ремонт заменой узлов (агрегатов).  из последнего - шил трешку, катушки были уставшие - мотор звенел. отправил клиента проверить катушки на стенде. он поехал к официалам. те подключили свой ссм и сказали - пропусков нет, катушки целые. после вместе поехали на проверку катушек на стенде, по результатам проверки 5 катушек отправились в мусор. детон пропал и тачка ожила...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2/6/2018 в 11:35, Swesha сказал:

Пусть проверят правильность совмещения меток ГРМ. Могли сдвинуть метки распредвалов на 1-2 зуба  при сборке. Запишите лог и посмотрите положение валов при ХХ (должен быть 0) и по логу посмотрите правильность работы клапанов авцс - может клапан залипает в открытом положении и ставит вал в ненулевое положение.

 

Все проверили: метки совпадают, зубы на месте...Клапаны тоже работают нормально.

Тут еще подсказали, что мол у этих моделей есть проблемы с кольцами. Так что далее их проверка, и проверка компрессии. Странно конечно, что все это появилось именно после этой рассточки =\

 

Всем спасибо за советы !

 

P.S.: Есть есть кто с Эстонии, подскажите, где вы чините свои субы, кроме официалов ? Может есть у нас сервис/тюнинг-шоп получше, где работают действительно толковые ребята, хорошо разбирающиеся в субах ???

Edited by ProgMaster
дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дядя-дядя. Тебе не стыдно у оккупантов советов просить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, ProgMaster сказал:

 

P.S.: Есть есть кто с Эстонии, подскажите, где вы чините свои субы, кроме официалов ? Может есть у нас сервис/тюнинг-шоп получше, где работают действительно толковые ребята, хорошо разбирающиеся в субах ???

Поищите спортивные команды. Знаю, что в Прибалтике проходит много разных соревнований в формате ралли, и субариков достаточно много. Как правило, команды не брезгуют подработкой ремонтом. Наверно будет не дешево, но с толком. Уж по крайней мере смогут посоветовать кого-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кстати... Что значит "растачивали" ? На сколько много ?

И еще: поищите подсос воздуха во впуск. Может где шланг уже пускает, может прокладку коллектора плохо поставили...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.