• Внимание! Очередная встреча Клуба состоится 20.12.2018! Подробнее

Макс 1234

ипрезу 2.0R MT, прошу помощи,может клубная

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Долго приглядывался к ипреза именно этой комплектации,читал ваш форум и понял,что только 2.0, так вот появилось не далеко от меня и судя по цене аппарат должен быть достойный.Может это ваш соклубник? Но пробег пугает, расход масла (со слов продавца) 1л на 8000,вырезан кат 

Вобщем кому не лень, отпишите свое мнение. Спасибо! 

https://m.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/subaru_impreza_2008_1090861728

Изменено пользователем Макс 1234

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально выглядит хорошо, сказать нечего. 

Пробег не страшный, через 17 тысяч замена ГРМ.

Масложор не критичный, да и зависит от масла и стиля езды.

Остальное надо смотреть и слушать на месте.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно грм даже меняный ибо возраст, я на своей например раньше пробега поменял.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно сделано "большое ТО",поменяны свечи,масло,ремень гмр, антифриз, и что-то с редакторами(мб масло или сами редуктора). Сегодня весь день юзал ваш форум и по темам понял,что на 200000 искатывают двс (но в основном el) а кст масло мобил 10w40.

Понятно дело по газовать на салфетку (это кст тоже вычитал у вас)),посмотреть свечи, проверить вискомуфту (руль вправо или в лево до упора,трогаться, чтобы не было пинков (и это тоже))корабас просто как у всех,чтобы без лишних звуков и жужаний, а вот редуктора как проверить, что-то не нашёл (или пропустил) вобщем спустя день на форуме, могу  немного спорить обывателями суб)) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да,забыл узнать.в итоге если салфетка то чёрная, в угаре, то печальные едем домой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я пожалуй внесу немного негатива. Пробег для Импрезы великоват. Судя по отзывам ходят они без проблем тысяч 200-300. При этом как эксплуатировалась и обслуживалась конкретная машина неизвестно, да и за реальность пробега никто не ручается, особенно учитывая количество хозяев. Опять же на вид отличить пробег в 100 тыс от 200 легче чем 170 от 250. По этому вероятность нарваться на подуставшуб машинку высока.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото номера замазаны, вполне вероятно что продает перекуп. В этом случае про реальное состояние машины он может и не знать. Плюс лично я верю в "правило подержанных машин / гнилых апельсинов" и ни покупаю машины не у перекуры ни в салонах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масложор на самом деле не критичный, но из моего опыта величину обозначенную прежним хозяином, коль уж он ее назвал, смело можно увеличить в несколько раз.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем смотреть данный экземпляр с большим пристрастием. Все конечно зависит от того сколько Вы планируете машину использовать. Если хотите на самом деле хорошую машину - надо приготовиться выбирать, часто на это уходит не один месяц.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще момент, машина кажется 7го года (судя по крутилкам климата), у них проблемы были с пластиковыми элементами внутри салона были(облезают быстро) и еще что-то не помню не существенно, но не приятно. а в объявление указан 8й год...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 вылет сильно нештатный, возможно подшипникам уже кранты, да и еще стопари тонированные) чОткая тачка, я бы бежал от такой.

грустно слышать про ресурс двигателей в 200-300 т.км.. у таксистов логаны миллион выбегают (лично видел два логана с пробегами 933 и 780 т.км.)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов владельца... 

Обслуживался в двух СТО субару в екб (при желании можем проехать и посмотреть историю у них) 

Отличить пробег и правду сложно.

Продавец собственник, а зачем номера замазал хз, модно может сейчас так продавать, многие такие объявы.Про масло согласен полностью, увеличить как минимум в 2 раза.

А вот про крутилки климата не понятно, вроде у всех они и у 07 и 08 и 09(если ошибаюсь поправте) 

А подшипники легко выявляются, щупаньем и слушаньем) 

А про ресурс в 200-300,слышать очень грустно, особенно мне.Хоть на чудо и не надеюсь, но посмотреть стоит, хотя-бы прокатиться (имхо) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои 5 копеек - у меня Impreza седан GH III 2008 года, двигатель el154, пробег на данный момент 218 тыс, весь пробег почти откатал лично я. Двигатель в норме, масложор некритичный (500 грамм на 5000 км), расход бензина такой же, как и в момент покупки (был пробег 18 тыс). Из проблем на пробеге 170, которые могут быть (из личного опыта) - подвеска, топливный фильтр , стойки, ступичные, может течь рейка (замена сальников), если хозяин был любителем ездить боком - то может быть закусывание вискомуфты, если до этого ни разу не трогали подвеску (стойки и втулки стабилизаторов не в счёт) - готовьтесь к замене стоек с пружинами, ступичных и сайлентболков. Шаровые на задних верхних рычагах несъёмные и приходится менять или весь рычаг или отдавать на восстановление шаровой (недавно как раз делал сам). Подвеска у субару недешёвая (я про оригинал), но и ходит долго.

А если за машиной на самом деле ухаживали (меняли расходники вовремя) и не убивали ездой боком, перегрузом и.т.д - 170 тыс - вполне нормальный рабочий пробег для машины такого года - соответственно и состояние должно быть нормальным.

 

Изменено пользователем Костян
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Макс 1234 сказал:

Со слов владельца... 

Обслуживался в двух СТО субару в екб (при желании можем проехать и посмотреть историю у них) 

Отличить пробег и правду сложно.

Продавец собственник, а зачем номера замазал хз, модно может сейчас так продавать, многие такие объявы.Про масло согласен полностью, увеличить как минимум в 2 раза.

А вот про крутилки климата не понятно, вроде у всех они и у 07 и 08 и 09(если ошибаюсь поправте) 

А подшипники легко выявляются, щупаньем и слушаньем) 

А про ресурс в 200-300,слышать очень грустно, особенно мне.Хоть на чудо и не надеюсь, но посмотреть стоит, хотя-бы прокатиться (имхо) 

крутилки как мне кажеться разные на 07 годе и 08, у 7 ровные шайбы, а у 8 уже пошли хз как лучше объяснить с выступами как у пробки маслозаливочной, я это к тому что машина скорее всего 7го года выпуска, со всеми первыми своими косечками, ну правильно сказали что машина тонирована в круг даже стопари, жарили на ней наверно сильно. Да и масло густовато, хотя жор еще и от марки зависит, какого то больше съедает какого меньше, по каким-то своим причинам неизвестным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня из японии 205й мотор, летом поставил, пробег 160, масло не ест почти, но головы запотевшие,хз как это влияет на расход масла, похоже прокладки менять. обрати на это внимание тоже, если головы в масле, повод задуматься, это к дополнительным тратам. а так за 5т.км подлил грамм 400, сейчас за 2т.км на глаз примерно также по щупу, может чутка меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2006 года, пробег 240, масло не естт совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы, этот субарь с доками была мутная, искал другой.

Нашёл, правда на автомате, 2.0, синий) 

Так что принимайте в клуб)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Макс 1234 сказал:

Всем спасибо за советы, этот субарь с доками была мутная, искал другой.

Нашёл, правда на автомате, 2.0, синий) 

Так что принимайте в клуб)) 

Поздравляю!
Давай фотки в студию, ну и свои первые впечатления)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Первые ощущения "б..я нах.й такой страшный салон делать(имхо), но потом по привык по дороге 

ПЕЧКА!! Такое ощущение, как в бане когда пар потдают, если прямо настроить, в ноги сделал, чуть кроссовок не сплавил)Окна потели, по этому и включал по горячее. 

Расход от прежнего хозяина 16.8, что не очень радует,пока не разобрался как обнулить. AT первая в жизни, тоже не очень вдохновил в начале, но потом вроде принаровился, но не до конца, порадовал расход масла, а точнее отсутствие расхода (гнал из далека) Синий яркий цвет оч красив. Ну и конечно ПОЛНЫЙ ПРИВОД в моем городе, где одни горы, это сказка! Так что,как только меня не отговаривали от субару, особенно после просмотреных вариантов,я был не поколебим и выиграл эту лотерею)) (надеюсь))) 

P.s. Будет много вопросов к вам, прошу простить, если будут глупые 

DSC_0140.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет) Поздравляю с покупкой!) И чтобы она тебя радовала каждый день как в первый раз:D Цвет, конечно, лучший! Удачи:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показания расхода обнуляются вместе со счетчиком "суточного" пробега. Тоже сразу не сообразил и тут почему-то долго отвечали.

А стекла у меня тоже потеют, похоже печка совсем воздух не сушит. В Камри при любой выставленной температуре (зимой обычно ставлю 18) практически никогда запотевших стекол не было, а тут дай бог передние оттопить и то жарища в салоне, задние практически всегда запотевшие. Чуть убавляешь - начинает верх лобового стекла и на передних дверках стекла потеть.
Неужели у всех так? Фильтр салонный менял прошлой весной, на днях попробую поменять, может в нем дело.

 

Ну и поздравляю с покупкой конечно! Полный привод зимой супер, да и летом тоже, особенно какое лето в прошлом году было!

Изменено пользователем Виктор_Ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой
у меня стеклошки потеют если я включаю рециркуляцию и не даю дуть на стекла, или включаю только ноги, еще пару раз сушил салон кидая силикатгель (или как он там, пакетик с гранулами), помогало, так как постоянно зимой скапливается снег с реагентами который за время поездки тает но не выветриватся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю вас, как фантастику...

Стёкла запотевают только в дождь.  Включаю кондей и никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, добро пожаловать в секту ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.