• Фотоотчет о прошедшем Дне Рождения Клуба размещен в нашей галерее! Подробнее

Алексей1

Работа АКПП в аврийном режиме

Рекомендованные сообщения

Проблема сейчас в том что поменяли двигатель на 2.0турбо и вместе с ecu двиг. от импрезы врх с 2003 года которые прошиваются. И мой автомат находиться в аврийном режиме, а менять его не хочется.  Необходима распиновка коробки автомат,  и знать какие провода надо подлючать от ецу двигателя к ецу акпп(какие датчики должна видить акпп

Изменено пользователем Алексей1
Не правильное название

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей1 сказал:

Проблема сейчас в том что поменяли двигатель на 2.0турбо и вместе с ecu двиг. от импрезы врх с 2003 года которые прошиваются. И мой автомат находиться в аврийном режиме, а менять его не хочется.  Необходима распиновка коробки автомат,  и знать какие провода надо подлючать от ецу двигателя к ецу акпп(какие датчики должна видить акпп

АКПП Subaru 4EAT (EC8 /R4AX-EL ) 98+(субару импреза 2000 года объем 2,2атмосферный)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там один провод с данными. Ты уверен, что протоколы у ецу акпп и ецу двс одинаковые? И это, на некоторых мозгах двс могут отсутствовать на плате элементы, необходимые для работы с акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распиновка - это не фото разьемов. В конце концов - лепил проводку электрик, почему бы эти вопросы не начать задавать ему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и налипил что марюсь.  А распиновка была на бумаге у него, посеел, где то,  и вообще заявил двигло ж работает а коробка лучше поменяй на механику. Его предъявы. Просто разговор ьыл поставлен в тупик. Т. Е  человек не конкретный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда тебе искать схему донора мозгов и твоей машины и разбираться в распиновках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и налипил что марюсь.  А распиновка была на бумаге у него, посеел, где то,  и вообще заявил двигло ж работает а коробка лучше поменяй на механику. Его предъявы. Просто разговор ьыл поставлен в тупик. Т. Е  человек не конкретный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: GRB-crew
      Главная пара 3,583. На фото именно тот редуктор что в продаже. На шильдиках номер и маркировка изделия. Редуктор с LSD (самоблок)
      Импреза/форестер
      11000т.р
       


    • Автор: Ваха
      Здравствуйте  подскажите полетел блок управления акпп на Subaru impreza  1998 ej18 стоял 31711AC093  но такой найти не могу есть только 31711ac902 и другие можно заменить чем нить или надо прям по цифрам подбирать
    • Автор: Илья_gh3
      Утопил импрезу, гидроудара не было,  поставил на нейтраль, оттянул в гараж. Разобрал, воду с двиги слил, все высушил.  С ключа стартер не крутит, причину не нашел.на прямую стартер крутит, все норм. Собрал
      ся тянуть к электрику, ставлю с паркинга в положение нейтраль, но как будто остаётся на парковке. В чем может быть причина? 
    • Автор: sub4you
      Всем добра.
      Остались запчасти для суппортов от impreza wagon 2002 gg2. ВСЕ НОВОЕ И ОРИГИНАЛ subaru (made in japan):
      -Оригинальные направляющие: 26228-AC002, 26228AC002 (2шт);
      -Оригинальные направляющие 26228-AC012, 26228AC012(2шт);
      -оригинальная ступичная гайка 28044-AA001, 28044AA001(1шт);
      -оригинальный ремкомплект суппортов передних без смазки на два суппорта  26297-AC000, 26297AC000 (два пыльника для поршней, две прокладки, 4 пыльника для направляющих, 2 резинки на направляющие, 0 смазок))));
      -оригинальный сальник распредвала передний 80673-2150, 806732150 (2шт).
       
      Евгений, 89150405412



    • Автор: павлиан
      В разборе Форестер 1998г . Ej207, МКПП, ЛЕВЫЙ руль. Кузов (каркас: пол, крыша с люком и обшивкой, стойки; без дверей, крыльев и капота) не гнилой в хорошем состоянии и документы (2 литра атмо) -40 т. р. По остальным запчастям звоните 8-926-043-21-08 Павел