Rsilver

Легализация свапа

Рекомендованные сообщения

Господа, а никто не сталкивался с легализацией свапов??? Вкратце идея-размышляю на тему переделки своей лисы 2,0 мкпп в 2.0 турбо акпп. Но исходя из ньюансов работы, необходимо официально оформить переделки....Вроде подобные комплектации импрез были, но я хз.....НАМИ и прочие околоНАМИшные конторы?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема интересная) алгоритм поидее должен быть такой - пишется заявление в гибдд, потом вас отсылают в нами для выяснения возможности свапа, затем если успешно, вас отправят в намишный сервис, у которого якобы есть сертификат на такие работы, потом техосмотр, потом снова гибдд и возможно тогда при наличии всех документов внесут изменение в птс. но это теория и на каждом этапе скорее всего придется заносить в карман доп деньги, и тратить кучу времени.

но надо ли оно,у вас же 2 литра, есть шанс что новый двигатель не заметят) да и налог потом платить. но вообще лучше зайти в гибдд и узнать что да как, как они на это сейчас смотрят, может, сразу сумму озвучат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.02.2018 в 11:19, Rsilver сказал:

Господа, а никто не сталкивался с легализацией свапов??? Вкратце идея-размышляю на тему переделки своей лисы 2,0 мкпп в 2.0 турбо акпп. Но исходя из ньюансов работы, необходимо официально оформить переделки....Вроде подобные комплектации импрез были, но я хз.....НАМИ и прочие околоНАМИшные конторы?????

Не буду тролить. 

Всего 1 вопрос и самый адекватный: ЗАЧЕМ? Ведь легально свапая тачку, кроме выброшенных денег на услуги легализации, ты так же потом платишь налог за лошадей. 

А теперь ответ, и так же самый адекватный, на схему легализации: 

Размещаешь объявление на сайте продаж авто. Параллельно ищешь  турбовую версию и дальше развлекаешься с ее свапами/тюнингами как хочешь. Выйдет быстрее и дешевле раза в 2 минимум чем просто переделка и раза в 4 дешевле чем легальный передел. Почему?

1. Потому

2. Если у тебя есть сразу 600т+ на всё это - вперёд к приключениям. Нету? нууу.... тогда это доооолгострой с кучей выброшенных денег и потом продажа машины.

3. Вообще не хочу огорчать, но свап на турбо за 150т, это колхоз... 

итог: всё решают деньги и здравый смысл. И где бы тебе сколько не обещали сделать "недораха, брат", умножай на два эту сумму (как минимум))) 

а вообще поройся на форуме. Тут стооолько об этом безумстве написано.

Удачи! Расскажи потом здесь, обязательно, что получилось.       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не сильно дорого потому, что тормоза и подвеска уже сделаны. Плюс реализация моей начинки... Расценки примерные, канешн, но с нашего клубного сервиса.. 

А продать и взять турбо.... 

Можно, нл живого и в желаемом комплекте непросто.... Нада автомат, ресурс ну и коней под 200..

Посмотрел пару аутов/легасей, ну либа ушат, либа ценнег 850-900...

Буду думать/искать.... 

А легализовать две причины:

1. Ну очень умные гайцы по стране пошли... Уже были попытки докопаться до ковшей/тормозов. Здесь все очевидно после открытия капота... 

2. Работа. Пробег в год около 80-100т.км и расчет расхода от птс. Я весь сьэкономленный налог в бак вылью)))) 

Изменено пользователем Rsilver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rsilver сказал:

2. Работа. Пробег в год около 80-100т.км и расчет расхода от птс. Я весь сьэкономленный налог в бак вылью)))) 

80-100т.км  в год? на турбо? ну-ну....

 

Я оптихуист  оптимист конечно, но при данном раскладе я пессимист. 

Честное слово, дружище, если твоя задумка абсолютно оправдана во всех смыслах и ты даёшь себе реальный отчёт, то ты образец субариста:mosking:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че колхоз то сразу)'колхоз это когда делают гибридные субари, двиг например от форестера, коробка, которой никогда не было с этим двигателем и мозги тоже абы от чего, со сращиванием несращиваемых кос и датчиков. можно же вкорячить комплектацию выше, с заменой всего необходимого) кузова одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, subarusan сказал:

80-100т.км  в год? на турбо? ну-ну....

 

Я оптихуист  оптимист конечно, но при данном раскладе я пессимист. 

Честное слово, дружище, если твоя задумка абсолютно оправдана во всех смыслах и ты даёшь себе реальный отчёт, то ты образец субариста:mosking:

 

Ну а что бы и нет?? Ej205, Режим 85%трасса, отсечки нужны тока в двух-трех случаях обгона за поездку, ну и шить под занижение мощи, давки, 95 бенз и ресурс... Носок 1,4 tsi при всех жалобах на этот двиг прожил так с 60 до 130 тык и был продан без намеков на грохот цепи и жор масла. Счас на счетчике 245000, литр доливаю за 20-30 ткм то есть две три замены масла-докупаю следующий литр в долив. Брал ровно год назад, было 170000...повезло, год ленивый был)))) 

Изменено пользователем Rsilver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, subarusan сказал:

3. Вообще не хочу огорчать, но свап на турбо за 150т, это колхоз... 

 

позвольте не согласиться. да, не будет подвески и тормозов, но в эти деньги все делается и получается без колхоза....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Живчег сказал:

 

позвольте не согласиться. да, не будет подвески и тормозов, но в эти деньги все делается и получается без колхоза....

А смысл без подвески и тормозов? ну дык и еще автора не устраивает не легальность! 

Ром, на старых мозгах? 

Колхоз не в исполнении монтажа/демонтажа/настройки

Ну и вообще это не правильно, увеличивать мощность без усиления тормозной системы и подвески. Это и есть колхоз.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем принципиально отличается атмо и wrx подвеска? кроме стабилизаторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, спор то о чем??? Стоят УЖЕ тормоза 4+2, стоит уже бильштайн толстый шток)))))) Тормозов было мало даже на атмо, смысл подвески-клиренс и устойчивость)))

И собираюсь сделать повседневку, а не корч для квотера/кольца....

Изменено пользователем Rsilver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, subarusan сказал:

А смысл без подвески и тормозов? ну дык и еще автора не устраивает не легальность! 

Ром, на старых мозгах? 

Колхоз не в исполнении монтажа/демонтажа/настройки

Ну и вообще это не правильно, увеличивать мощность без усиления тормозной системы и подвески. Это и есть колхоз.  

зачем на старых мозгах?

тормоза-подвеска - еще рублей 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Levchinsky сказал:

а чем принципиально отличается атмо и wrx подвеска? кроме стабилизаторов

аммортизаторы и пружины на турбе пожестче..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Живчег сказал:

аммортизаторы и пружины на турбе пожестче..

атмоподвеска не особо то мягкая, на мой взгляд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор как обычно интересный, но хочется все таки по теме топика услышать тех, кто легализовал свап. Понятно, что по легальной схеме регистрации свапы ежа на ежа пройдут более-менее безболезненно, но вот что делать, если двигатель на данную модель не ставился (например свап FB на ежа, FB на FA и т.д.) ?

Напомню, кстати, что несоответствие номера двигателя в ПТС и по факту может стать причиной отказа в снятии с регистрации/постановке на учет при продаже, т.ч. изменения в ПТС полюбе вносить придется, а если еще и гаец технически подкованный попадется и увидит разницу в движках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да походу, никто не заморачивался... Вернусь в москву после 8 марта, схожу в гаи и звякну в нами.. По итогам отпишусь... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже давно хотел спросить, видел кучу объявлений о продаже свапованных машин, все пишут что с регистрацией проблем нет, но движок то номерной!
И при постановке на учет инспектор у меня этот номер проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Виктор_Ч сказал:

Вот тоже давно хотел спросить, видел кучу объявлений о продаже свапованных машин, все пишут что с регистрацией проблем нет, но движок то номерной!
И при постановке на учет инспектор у меня этот номер проверял.

А еще, в моем случае, если попадется где то умный гаец на посту, то посмотрит номер и сверит с базой.... А далее штрафстоянка и снятие с реги.... 

А поскоку там, куда я еду, у мня обычно дела и их дох... (много), то ради избежания подобной хни мне проще рублей 30 отдать за легализацию... 

Вот и вопрос... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Rsilver сказал:

Ребят, спор то о чем??? Стоят УЖЕ тормоза 4+2, стоит уже бильштайн толстый шток)))))) Тормозов было мало даже на атмо, смысл подвески-клиренс и устойчивость)))

И собираюсь сделать повседневку, а не корч для квотера/кольца....

Да это не спор. Просто очередное перемывание старого, под новым соусом от шефа - легализация)))

Ну а разговоры про подвеску и тормоза, всего лишь послевкусие;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Swesha сказал:

Напомню, кстати, что несоответствие номера двигателя в ПТС и по факту может стать причиной отказа в снятии с регистрации/постановке на учет при продаже, т.ч. изменения в ПТС полюбе вносить придется, а если еще и гаец технически подкованный попадется и увидит разницу в движках...

При наличии документов на мотор и модели мотора пуля в пулю никаких отказов быть не может...

У меня в доках нет модели мотора, только мощность. Дублирующая табличка с винкодом и моделью двигателя от старости (93 года авто) немного отвалилась.... И че мне теперь делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Живчег сказал:

При наличии документов на мотор и модели мотора пуля в пулю никаких отказов быть не может...

У меня в доках нет модели мотора, только мощность. Дублирующая табличка с винкодом и моделью двигателя от старости (93 года авто) немного отвалилась.... И че мне теперь делать?

 

Ключевое тут что у в документах. У Камри вообще движки не номерные, меняй на здоровье.
А если номер есть в документах то, вероятно, при замене двигателя надо вносить изменения иначе при постановке на учет или на посту спалить могут, поправьте кто точно знает. А при регистрации нового двигателя нужны на него документы, а там модель и главное мощность указаны.
Соответственно остается совершенно непонятным почему все пишут что нет проблем при постановке на учет свапованной машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Живчег сказал:

При наличии документов на мотор и модели мотора пуля в пулю никаких отказов быть не может...

У меня в доках нет модели мотора, только мощность. Дублирующая табличка с винкодом и моделью двигателя от старости (93 года авто) немного отвалилась.... И че мне теперь делать?

У меня в в ПТС есть и модель + она крупно выбита на блоке на самом видном месте ))  Знающий гаец поймет, что тут должно стоять, вместо того, что стоит. Турбо от атмо точно отличит.

А еще есть такая бумага, как ОТТС, где четко прописано, какой тип двигателя на данную модель омологирован на наш рынок. Вот это-то и может стать затыком при получении одобрения в том же НАМИ.

А еще я встречал мнения в сети, что экологический класс, который прописан в ОТТС, может стать затыком при одобрении. На мою Импрезу G4, например, в ОТТС однозначно стоит двигатель FB20, FB16 и 4 экологический класс, т.ч. на нынешний EJ254 могу получить отказ. Если только опять деньгами вопрос решать...

А еще в ОТТС есть много другой инфо по компонентам управляющей электроники (мозги), системе зажигания (тип свечей, катушек зажигания), форсункам, маркам глушителя, катализатора, коробке передач и т.д. Чуете к чему я ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте обратиться в конторы которые занимаются легализацией ГБО, шнорхеля и т.п., возможно они помогут решить проблему оптимальным образом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще одна идея... В Авторевю в последнее время стали чаще печатать статьи, посвященные разным доработкам и их легальности. Вот думаю написать им, чтобы попробовали пройти весь путь легализации свапа. Готов им предоставить свою машинку в качестве подопытного кролика ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне что с фирмами быстрее получится по их каналам. А в Авторевю и будут опыты ставить как это наиболее правильно сделать в течении длительного времени, может еще и обнаружат что никак. 

 

А реально у кого-нибудь здесь есть опыт постановки на учет Импрезы после свапа?
А то может это только в объявлениях пишут что проблем нет, а соберешься покупать скажут вот тебе машина, вот договор а в ГАИ как-нибудь сам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.