Sign in to follow this  
Rsilver

Легализация свапа

Recommended Posts

Ну такую можно брать тока с оплатой по факту регистрации... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну лично я считаю что вообще любую машину можно брать только с оплатой в ГАИ после осмотра инспектором, смысл себе проблемы искать лишние.

 

Я тут даже скорее с другой стороны спрашивал, вот так свапанешь, а потом окажется что замучаешься продавать машину.

Edited by Виктор_Ч

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Виктор_Ч сказал:

А реально у кого-нибудь здесь есть опыт постановки на учет Импрезы после свапа?

Вот и я так до сих пор нигде не нашел таких статеек. Все пишут только про то, как оно в теории должно быть, либо пишут, что у них "на районе" гайцы с этим не заморачиваются и удавалось без регистрации снимать/ставить с учета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

гемор большой это, многие бросают на полпути. Там и очереди огромные и не быстро само идет, так как всем приходится регистрировать все в одном месте начиная от шноркеля и колес побольше радиусом и заканчивая двигателями и кузовами. Не очень отработано у нас пока это, а еще то как они закрутили гайки по "тюнингу", то вообще все плохо.
Я читал только то ли про марка то ли еще про какую-то тоетку на драйве, где парень все от и до сделал, но и то проблем была куча. Первая проблема это НАМИ, которому надо доказать, что такие изменения можно проводить, и то что такой двиг ставился в машины приходится запрашивать из японии, наше представительство судя по статьям не очень идет на контакт в этом деле, вторая проблема это СТО которое имеет сертификат проводить такие изменения. По импрезе вообще не видел, да вообще по субарям. Все в основном сразу ежа20-25 берут и меняют на другого ежа20-25 только номер меняя если вписан.
Согласен с Виктором_Ч, есть просто масса объявлений где народ прям гордится тем что в документах еж16 на 100 сил а они туда 25го вкрячили с улиткой еще и вообще машина пуля а налога нет, а на учет эту пулю как ставить? Если по ориентировке на угон похожая будет остановят номера сверить и что на штрафстоянку и снятие с учета? Или выяснится при дтп что есть изменения, после этого страховая обычно удаляется.
Кстати после изменений машину уже зарегистрировать нельзя, как я понял, сначала она на учете, потом разрешение на изменение, потом внесение изменений и никак по другому если легально все.
И так скажем П.С. вместо атмо турбо поставить легально очень сложно, не помню кто, но кто-то на драйве или даже тут нашел разницу в кузовах(типа точек сварок разное количество, доп ребра и тд), а это официальная причина отказа от НАМИ, если они это конечно учтут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Draiko сказал:

Я читал только то ли про марка то ли еще про какую-то тоетку на драйве, где парень все от и до сделал, но и то проблем была куча.

Да, кажется я эту статейку тоже видел, но у меня после нее осталось много вопросов.

Кстати, не обратил внимание в прошлый раз в этой статье на ссылку, но она весьма полезна для саморазвития: http://www.uslugiavto.ru/protcedura-oformleniia-pereoborudovaniia-s-20-11-2015-goda.html

Кажется там есть ссылки на реальные примеры. Сажусь за изучение, но поверхностное проглядывание форумов на эту тематику говорит, что это жо...а

Share this post


Link to post
Share on other sites

для всех этих пертурбаций нужно сначала показать стоковую машину, вот это смущает. не вертать же всё взад) обратно дороги нет. думаю, через годик (если не спалят раньше), все таки легализую свой корч

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Swesha сказал:

Кажется там есть ссылки на реальные примеры. Сажусь за изучение, но поверхностное проглядывание форумов на эту тематику говорит, что это жо...а


Да чего изучать то, надо позвонить в эту кантору и спросить сколько в рублях и сколько времени, а на последок можно ли машину им вообще не показывать и все сразу станет ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них, кстати, цены даже на все есть, я честно говоря думал страшнее все:
http://www.uslugiavto.ru/registratcionnye-deistviia.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
 5

Заключение о мощности двигателя  (ошибочно указана в ПТС)

3500

7
Изменение конструкции двигателя (силового агрегата), снижение мощности,
заключение о изменении экологического класса двигателя

4000-5000

3500-4000

Замена двигателя с коробкой передач (силового агрегата), категория «В»

3000-4000

 

И вот в конце, если совсем нет желания ничего самому делать:
 

 77 Сбор и оформление комплекта документов по переоборудованию без сопровождения интересов собственника в ГИБДД 12 000-22 500
 78 Сбор и оформление комплекта документов по переоборудованию с сопровождением интересов собственника в ГИБДД

40 000-100 000

120 000**

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Levchinsky сказал:

для всех этих пертурбаций нужно сначала показать стоковую машину, вот это смущает

Кажется недавно это отменили. Теперь не надо представлять машину в ГИБДД до переделки, а достаточно просто заявления по факту переделки. Читал об этом буквально в конце прошлого года. Надо покопать законодательство.

 

14 часа назад, Виктор_Ч сказал:

Да чего изучать то, надо позвонить в эту кантору и спросить

Да, так и хотел сделать. И еще поискать конторы, которые этим занимаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на досуге немного покопался в этой теме. похоже, что сейчас ситуация такая - контрактный двигатель официально оформить вместо более слабого/мощного нереально (вероятность успеха есть только в том случае, если он пуля в пулю как старый,  то есть просто замена на такой же). для того, чтобы пройти экспертизу, нужно или свидетельство о высвобожденном агрегате или птс автомобиля донора. дкп и гтд не катят, так как на экспертизе нужно подтвердить мощность и экологический класс ( по птс или свидетельству). так что болты, товарищи. двигатель-донор вместе с машиной должен был быть до свапа на учете в гибдд. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Levchinsky сказал:

на досуге немного покопался в этой теме. похоже, что сейчас ситуация такая - контрактный двигатель официально оформить вместо более слабого/мощного нереально (вероятность успеха есть только в том случае, если он пуля в пулю как старый,  то есть просто замена на такой же). для того, чтобы пройти экспертизу, нужно или свидетельство о высвобожденном агрегате или птс автомобиля донора. дкп и гтд не катят, так как на экспертизе нужно подтвердить мощность и экологический класс ( по птс или свидетельству). так что болты, товарищи. двигатель-донор вместе с машиной должен был быть до свапа на учете в гибдд. 

Ого, интересно, тоже не давно "освежал" эту тему, так вывалились сайты где в газели 1jz и 2jz ставят и оформляют...очень странно, хотя возможно они сделали проще, получили документы что машина после их обслуживания может использоваться на дороге и безопасна, и по одному шаблону катают эти газели, так как заключение НАМИ уже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.07.2018 в 11:52, Levchinsky сказал:

на досуге немного покопался в этой теме. похоже, что сейчас ситуация такая - контрактный двигатель официально оформить вместо более слабого/мощного нереально (вероятность успеха есть только в том случае, если он пуля в пулю как старый,  то есть просто замена на такой же). для того, чтобы пройти экспертизу, нужно или свидетельство о высвобожденном агрегате или птс автомобиля донора. дкп и гтд не катят, так как на экспертизе нужно подтвердить мощность и экологический класс ( по птс или свидетельству). так что болты, товарищи. двигатель-донор вместе с машиной должен был быть до свапа на учете в гибдд. 

Есть у меня ощущение, что в других конторах (не НАМИ) все гораздо проще... Я встречал только требование по экологическому классу не ниже того, что у Вас в птс написано, но каких-то особых документов на это не требовалось. С другой стороны, на блоке написано EJ25 - это какой ? Как понять ? Это же может быть и 251, 252, 253, 254 начала 2000-х с классом 3, а может быть 253 после 2006-г. с классом 4...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот из нами был такой ответ, двигатель должен быть с машины, стоявшей на учете и с соответствующими документами. а какие еще есть конторы? кстати, номер двигателя на чем выбит, шортблоке? есть пара мыслей по этому поводу

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Levchinsky сказал:

а какие еще есть конторы?

 

Вроде той на которую я ссылку сбрасывал, у них вроде экспертиза есть в перечне услуг. Такие за денюжку любой документ скорее всего нарисуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нарисовать то понятно, главное чтобы документ был легитимный) где то должен быть реестр заведений, уполномоченных на такие экспертизы, вроде он должен быть на сайте евразийской экономической комиссии ( нагуглил), по сайту еще не лазил

Share this post


Link to post
Share on other sites

так, на сайте ЕЭК в реесте есть контора ооо услугиавто, надо им задать насущные вопросы

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще одна серьезная проблема - экологический класс. если он ниже чем на текущем двигателе, то замена невозможна. а на японских выриках похоже 2 класс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сдается мне что надо в профильные конторы обращаться, там и экологический класс и мощность какие надо нарисуют.

Ценник правда на гуманный, я выше кажется проводил выдержку с сайта подобной фирмы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй пообщайся с ними, задай им вопросы) мне из нами и той конторы ответили. в нами вообще хотят свидетельство о высвобождении агрегата или скан птс донора ( на распил нет ни того ни другого очевидно). через автоуслуги можно впринципе получить заключение на контрактный мотор, но чтобы вписывался в экологию. если найдешь контору где повысят экологический класс, отпишись) я пока не нашел. у меня уже на этой теме были мысли, найти еж 204 с 3 классом, либо же найти шортблок от 205 с документами и как нибудь с ними провернуть операцию, но это вообще путь "вырывания зубов через задницу" ( впрочем, как и идея со свапом, не разобравшись в законной стороне вопроса))

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще заинтересовал вопрос о возможности втыкания 204 вместо 205 малой кровью, это вообще реально? чтоб в проводку не лезть, с тв автоматом сочеталось, вроде бы с 204 двигателем блок управления коробкой уже отдельный как и с 205

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонит надо не в НАМИ где все серьезно а в фирмочки которые за деньги любой документ нарисуют, таки сейчас, к сожалению, очень много развелось.
Возможный пример я приводил в начале темы, в поиске их множество:

https://yandex.ru/search/?clid=9582&text=оформление изменений в конструкцию транспортного средства&l10n=ru&lr=194

Но ценник получается негуманный (прайс сайта одной из фирм уже приводил), по этому мне кажется что экономической целесообразности в этом нет. Проще машину с нужным двигателем купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот в той "фирмочке" и отмели по экологии, кстати у нее есть аккредитация на такую деятельность. похоже остается вариант только к совсем левым фирмам обращаться. по ценнику, да, но мне уже деваться некуда, только жать до финиша) придется искать дальше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.