Nina

заклинило двигатель, замена двигателя 1,5 на 1,5

Рекомендуемые сообщения

Nina    0

Доброго дня! 

 

Проблема: заклинило двигатель , именно коленвал, сказали двиг под замену.

Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке двига, он есть в наличии у этого же сервиса?

Думаю еще стоит ли ремонтировать или может попробовать продать без ремонта, помогите советом, пожалуйста!

 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Автор: Nina
      Доброго дня! 
       
      Проблема: заклинило двигатель , именно коленвал, сказали двиг под замену.
      Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке двига, он есть в наличии у этого же сервиса?
      Думаю еще стоит ли ремонтировать или может попробовать продать без ремонта, помогите советом, пожалуйста!
       
      Заранее спасибо!
    • Автор: FRIMEN_IRK
      Такой вопрос. На субаре импреза 2000г. Ej15 gc1-кузов. Заклинило колеса. Ни в каком режиме,ни в какую сторону не проворачиваются колеса. Тяга есть. Но что то ее держит. Что может быть?
      Случилось на ходу после резкого щелчка проехала с натягом метров 100 и заклинило колеса.
    • Автор: Анатолий Оленев
      ХЕЛП
      Свапнул 2,5 150 лс 1999г на 165 лс 2002-2003г , по причине смерти первого и дешевизны второго.
      Мозги не менял, только двигло, прозвонил проводку завел и поехал, все хорошо.
      До зимы катался не знал беды, кроме расхода топлива, было около 12 л вместо 9 л но наверное обороты держал не суть.
      В общем в мороз не заводилась и после зимы не едет, на холостой обороты медленно поднимает до 4000-5000. Что касается узды, ну нельзя ехать на ней, не едет почти. А зимой еще детонировала.
      Куда капать? И если есть вариант поставить, проверить как работает и если что купить или вернуть, то Вы мои спасители, т.к. все сразу по очереди это целая история.
      1) Дроссель мыть и обучать
      2) Датчик холостого
      3) Расходомер или подсос воздуха искать
      4) Менять насос (т.к. заглохла перед зимой без бенза и я пытался ее завести, а там датчик уровня отвалился, залил бенз и она плохо стала ехать, может давление не создает нужное?) Может есть у кого насос???
      5) Форсунки мыть
      6) Датчик колена менять и заодно метки смотреть
      7) Ставить мозги от 165 лс (совсем страшная история) Если кто знает как делать, то сообщите, основной вопрос: коса к фишкам на двигле и все? или еще от приборки на ЭБУ нужно кидать, тогда как если 2 разные машины у меня и движки разные ну собственно и фишки.
       
       
       
       
    • Автор: TheMax24
      С 15 ежом у меня все в порядке. Двигатель идеальный. Недавно поменял масло и он ещё лучше запел. Но покупал машину с целью свапа. Начинаю подсчитывать расходы. Посетила так же мысль надуть 2.5 . Подскажите может какой нибудь ещё двигатель. У меня автомат "лесенкой".
    • Автор: Vlad_777
      Здравствуйте друзья! Помогите пожалуйста уже всю голову сломал. Такая ситуация... На полный бак машина едет нормально как только искатываешь одно деление мотор после 4тыс оборотов начинает ехать рывками, как будто захлебывается, после того как остаётся пол Бака обороты двигателя не поднимаются выше 2тыс оборотов что за беда меня достаёт? мотор ej253