Levchinsky

масло на выхлопе

Рекомендованные сообщения

в общем после активного педалирования, с выхлопа поднимается дымок в подкапотное, судя по запаху, подгорает масло на трубе. однажды из под клапанной крышки уже выдавливало масло, прокладки заменил. с тех пор проехал тысяч 5 уже. потом обнаружил течь сальника хвостовика на коробке (TV), масло попадало на выхлоп, да. Сальник был заменен и отмыта труба от накапавшего на нее масла. Откуда еще может взять масло на выхлопе? турбина вроде живая, масло потихоньку уходит, но стабильно, на тысячу грамм 100-200. уровень масла в коробке тоже норм, на горячую под full. Возможно, плохо отмыли трубу, догорают остатки, тем более что вся труба под кожухами, туда особо не подлезть. в общем хз что думать, если это не догорающие сопли, то откуда еще может взяться масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может течь маслослив с турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Асе4ка
      Эхеей! Ещё наверное не все почитали о фееричном конце моего мотора, как я уже снова на ходу!
      В общем варианта было 3:
      1 — купить тыщ за 60-65 контрактник и не думая, что там с ним — тупо его воткнуть;
      2 — купить тыщ за 60-65 контрактник, разобрать его, что-то в нём поменять и воткнуть (бюджет тут уже побольше);
      3 — капиталить свой мотор и быть полностью в нём уверенной ещё долгие годы (но при этом продать почку)
      Кто бы что мне не говорил далее, я приняла решение капиталить свой (агааа, продала почку — не свою конечно).
       
      Да, не забывайте, что я пишу так, как сама всё поняла, поэтому возможны косяки в терминологии (я не моторист же.) Весь ремонт делали в сервисе subaru-ring — за ответственность им спасибо.
       
      Собственно начался ремонт с того, что блоки и головы отдали в ЦентрМотор на замеры, чтоб понять на сколько там нужно точить. Всё померили и принялись за расточку, т.к. была жуткая детонация в 4ом цилиндре и в последствии от этого отломился кусочек от поршня и получился задир.
      Карроче да — была расточка цилиндров и хонирование. Постель так же пришлось точить и конечно шлифовали все поверхности. По цифрам точно не скажу, но там какие-то сотые были сняты — врать не буду сколько.
      По голове — поменяли колпачки, все клапана отрегулировали, но менять их слава богу не пришлось — все живые.
      После всех этих работ началась сборка:

       

       

       

       

      Сама по себе сборка с полной диагностикой заняла 3 дня (помимо сборки и установки проверили все жидкости и померили давление масла) — всё в идеале.
      Так же выяснили то, что пора менять ГРМ — мой был уже совсем умирающий — вот заодно и его поменяли.

       

       

       
      Спустя ровно 6 недель ДраКонь снова красуется на дорогах!
       

       

      Конечно я ожидала завершение работ быстрее (хотя изначальные сроки были 1 месяц), но получилось так, что делали основательно и не спеша + сказалась загруженность ЦентрМотора, где делали расточку (блоки с головой ковыряли недели 3, а то и больше)
      Сейчас езжу потихоньку, "пенсионерю" =)))
      Обкатка 3.000км, а там уже проверим, как себя моторчик чувствует =) Даже гарантию на мотор дали =)
       
      Не забываем, что в эту субботу Субафест 2016 в парке легенд — мы тоже там будем, так что до встречи!
       
      Цены нынче на запчасти сказочные(особо чувствительным быть аккуратнее):
      — ремонтные поршни, комплект (Subaru) = 17 610р
      — коленвал (Subaru) = 18 740р
      — шатуны, комплект (Subaru) = 6 000р
      — вкладыши коренные, комплект (Subaru) = 8 900р
      — вкладыши шатунные, комплект (Cosworth) = 7 600р
      — кольца поршневые (Subaru ej207) = 7 850р
      — комплект прокладок (Subaru) = 18 710р
      — маслонасос (STI, Grb) = 8 500р
      — жидкости всякие = 6 000р
      — комплект ГРМ (Subaru, OEM) = 20 000р
      Работы конечно тоже немалых денег стоили — снять/поставить и перебрать движок вышло 35 тысяч + работы в ЦентрМоторе ещё около 30 тыщ.