• Внимание! Очередная встреча Клуба состоится 20.12.2018! Подробнее

KonSTk1X

Подскажите!!!

Рекомендованные сообщения

Диагностика выдала след. ошибки:

Р0037 Низкое напряжение сигнала в электрической цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода ( ряд цилиндров 1, датчик 2)

Р0335 Датчик положения коленчатого вала А- неисправность электрической цепи

Р0131 Электрическая цепь датчика 02 - низкое напряжение сигнала( ряд цилиндров 1, датчик 1)

Р0132 Электрическая цепь датчика 02 - зарегистрировано отсутствие активности ( ряд цилиндров 1, датчик 1)

Вопрос: что покупать? как я понимаю эти все ошибки завязаны, нужно менять 1-ую лямбду или 2-ую? 

Заранее спасибо за адекватность и четкие(понятные) ответы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ошибкам, лямбду 1 и дпкв менять... Вторую можно отшить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: kareston
      Всем привет. Нужна помощь. Поставили на лису коробку от импрезы 2010 года, датчика скорости там нет. Где можно найти конвертер сигнала абс в скорость и есть ли какие то еще варианты как можно подключить скорость?
    • Автор: ice4nice
      Доброго дня!
       
      Знатоки, подскажите пожалуйста что это за датчик?
      Заметил что он весь мокрый.
       
      Спасибо!
       

       
       
    • Автор: Roman Gluhov
      Здравствуйте подскажите где стоит датчик детонации на импрезке первого покаления и в экзисте как найти его
    • Автор: subarusan
      Первым делом хочу сказать Лёхе (кочканутому): ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
      За датчик ДД!
      Лёха, я не знаю в чем у тебя были трудности, но с твоим ДД у меня чек погас и моя машинка снова запуляла))) Первым делом поехал развлекаться)))
       
      А теперь о бывшей проблеме
      Симптомы:
      1. горит чек (то горит, то не горит, через некоторое время всегда горит )
      2. Сначала некоторое подтупливание при разгонах на малых скоростях, со временем превращается в постоянный гемор.
      3. На нейтрали (у кого автомат на паркинге) при нажатии на газ, некий, слабоощутимый провал в оборотах.
      4. Расход бензина пипец какой большой (у меня доходило до 18-19л/100км) прям перед заменой.
       
      Вот так-то так!
       
      p.s. К стати, у меня 2,2л, а у Лёхи (500сил ), а датчик подошел как родной. Только вот что я заметил на прогретом двигателе.
      При полной остановке держа ногу на тормозе (АКПП в положении "D") есть провал в оборотах практически до "0", но при этом не троит и не глохнет, а потом поднимается кратковременно  примерно до 900об. и стабилизируется на 500  (примерно). При скачке даже трогаться начинает. В общем буду наблюдать дальше.     
    • Автор: aek-77
      Решил написать о своей проблеме. Завожу ласточку с утра, обороты около 2000 на прогреве. Машина на передаче, нога со сцепления съехала и ласточка вперед летит. Я резко на тормоз (чуть в стену своего гаража не въехал, благо успел затормозить), соответственно машина глохнет. Завожу вновь, и паника, чек загорается, пинктограма стабилизации и круиз моргает. Смотрю по БК ошибки: Р0032-тобиш лямбда. Звоню в Субару сервис (не официал, других нету в нашей деревне), так и так мол, что делать? Ответ их: приехай на диагностику, проверим, ну и лямбду заменим, по баблу около 9000-10000 рубликов с лямбдой. Я в шоке, попал думаю на бабосы. Начинаю данный ФОРУМ шерстить и нахожу одного толкового Человека, звать Пашей. Остальные проведенные манипуляции были строго по его инструкции:
      Приобрел Мультитроник и шнурок ЮСБ – цена 4500 за 2 гаджета (в дальнейшем пригодится)
       
      Снял логи с БК (для проверки и будущих улучшений)
       
      Купил новую лямбду от Тойоты №89467-33040 взамен родной 22641 AA480 DENSO – цена 4100

      Сегодня установил Тойотовскую лямбду, правда с перепайкой фишки , завожу, опять ошибка. Пи…ц думаю. Глушу, завожу и О ЧУДО. Ошибки нет.
      В результате исправная ласточка, на руках 2 полезных гаджета и денег на пивасик осталось.
      P.S.1. Пишу первый раз, особо не пинайте
      P.S.2. Паша, тебе еще раз огромный респект, в субботу я в столице. С меня Тульский пряник!!!