Рекомендованные сообщения

Всем привет, будущие соклановцы, сотуктуковцы и собубушники!

Долго выбирал, выбирал и выбрал на чем остановиться

Хочу весной (ближайшей грядущей) стать обладателем мечты детства - импрезы. Пока что предпочтения разделяются между III-м поколением (07-11) и II-v во втором рестайле (05-07), в зависимости от наличия денег и состояния автомобилей. Конечно, хотелось бы III-е, седан 2,0, коробка не важна, но это редкость ,как я понял, поэтому хэтч тоже сойдет. 
Почитав форум, примерно понял что куда смотреть, но остались мелкие вопросы, скорее тактильного характера.
Есть обладатели таких машин (особенно III-е поколение) в Москве, которые смогли б уделить время новичку в этом вопросе: показать тачку, дать пощупать, прокатить мб (чтоб понять разницу между 1,5 и 2,0 не на бумаге, а на сидении), рассказать про боляки, где чинятся и тд.
Заранее буду благодарен откликнувшимся!

Изменено пользователем Pablo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.5 мало, но мне хватает, я не летаю...

Изменено пользователем Smola

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Smola сказал:

1.5 мало, но мне хватает, я не летаю...

А это правда, что 1,5 мотор сложнее накрыть чем 2,0? Если не летать, но активно ездить, в грязь легкую лазить и тд и тп? Или же они одинаковы по прихотливости?

Потому что, как я понял, любая замена мотора на иной влечет с собой замену одних и тех же узлов, поэтому потом так же можно будет поставить контрактный 2,0, в случае убива 1,5ного. Я правильно понимаю или где-то заблудился в размышлениях?)):scare:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно ты понимаешь.А что бы лучше все узнать следи на форуме когда и где будет встреча клуба-приезжай знакомься задавай вопросы.Хотя сейчас лето и может быть что встреча будет только в сентябре 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pablo сказал:

А это правда, что 1,5 мотор сложнее накрыть чем 2,0?

 

Скорее наоборот, тут где то были отзывы что мотор 1,5 по ресурсу довольно слабенький, 2.0 по живучее будет. В сервисе который у нас на субарях специлизируется (не официалы) примерно тоже самое сказали.

 

Про поменять есть тема про легализацию свапа - могут быть проблемы при продаже машины. Хоть все и говорят что проблем нет а я обратил внимание что при постановке на учет инспектор номер двигателя сверял ...

Изменено пользователем Виктор_Ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Виктор_Ч сказал:

 

Скорее наоборот, тут где то были отзывы что мотор 1,5 по ресурсу довольно слабенький, 2.0 по живучее будет. 

 

Вот поэтому и хотелось бы  узнать насколько 1,5 не валит) Слишком много НО. Для города сил нормально, Но полный привод, Но это субару, Но импреза легкая, Но любой мини-объем не тянет тяжесть и тд и тп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я всегда рассуждаю так- для каких целей нужна машинка?Если как мне для спокойной езды то мне и полторашки хватает.А кому то и 3.0 мало. Кругом камеры.Так что под ними все обьемы одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так не знаю. Щас полетят камни, но вот уже год как катаю 2,0 мкпп. В основном поездки по трассам и региональным дорогам. В сравнении с предыдущим гольфом 1,4 турбо она не едет даже после прошивки. На 1,5 наверн, застрелился бы... А так да, предназначение машины решает. Только если катать по городу 40-60-80, нафига субару?? Есть масса машин дешевле и комфортнее... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Rsilver сказал:

А так да, предназначение машины решает. Только если катать по городу 40-60-80, нафига субару?? Есть масса машин дешевле и комфортнее... 

Вот поэтому и хочу субару ибо при поездках по городу пофиг какая машина, главное чтоб ехала, а так, часто по трассе, грунтовке, иногда в лес заехать (без фанатизма) и тд и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и бери двушку. По цене машины разница невелика, но на трассе на обгонах будешь чувствовать себя увереннее в разы. (имхо, ибо на 1,5 не ездил) для умеренного бездора лучше мкпп с понижайкой, уедет отовсюду. Я в этом году застрял тока раз, с утра из того же места доставали прадик))) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rsilver сказал:

 для умеренного бездора лучше мкпп с понижайкой, уедет отовсюду

Вот тоже не до конца еще понял, на каких вариантах авто были понижайки? Какова зависимость от движка и коробки? без нее так вообще грустно брать полный привод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понижайка только с мкпп 5 ступ атмо. По моему, шли и на 1,5 и на 2. Турбо все без понижайки. Для акпп честный полный привод тока на коробках Тv. Ну либо народ колхозит хвостовики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Rsilver сказал:

Понижайка только с мкпп 5 ступ атмо

Ну вот и определилось, что я хочу только атмо и только мкпп)))

Спасибо большое!:imsohappy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну забирай мою)))) из проблем тока подзабитый радиатор кондея, но куча ништяков..... В продаже есть ссыль... Через недельку-другую работы будет вал, сниму с продажи нах... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rsilver сказал:

Ну забирай мою)))) из проблем тока подзабитый радиатор кондея, но куча ништяков..... В продаже есть ссыль... Через недельку-другую работы будет вал, сниму с продажи нах... 

 Заглядывался на неё еще до регистрации на форуме))) хорошая машинка

Ток я не сейчас, а весной планирую приобрести) да и надо свою продать, сняв судебные запреты)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к весне там будет более 300 пробег по любому)))) и, возможно, другой двиг, хотя этот вроде даж масло жрать отказывается.... Но где то же есть предел??))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Rsilver сказал:

Ну к весне там будет более 300 пробег по любому)))) и, возможно, другой двиг, хотя этот вроде даж масло жрать отказывается.... Но где то же есть предел??))) 

 

Ну, честно говоря, на пробег я б не заморачивался, вопрос по состоянию и цене. А ты территориально где находишься? Есть время показать машинку, правда не с целью покупки, а с целью рассказать, показать, мб прокатить... 

Велика вероятность, что зная машину смог бы её потом забрать, но не факт, не обещаю, естественно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрадное. Сегодня вечером могу, после 18-00.... А так по согласованию))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Rsilver сказал:

Отрадное. Сегодня вечером могу, после 18-00.... А так по согласованию))) 

 

Лучше по согласованию, сегодня никак... После работы еще репетиторствовать ехать))
Спасибо большое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда звони, в ссылке на обьяву есть телефон и на авито тоже есть... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rsilver сказал:

Ну тогда звони, в ссылке на обьяву есть телефон и на авито тоже есть... 

Спасибо) Начну вливаться в тему через тебя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Как поиски?

1.5 не валит от слова совсем, хотя тут надо понимать что значит для Тебя валит или нет. Для меня вот уже и 2.0 не валит ))))))

Хотя когда ехал на юг с турбо лисой посоревновался недолго, пока пробка была )))))))))))))))))))))))

Изменено пользователем Vedmak_Voron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утра доброго!

Поиски пока на этапе вкалывания на работе)) изредка просматривания объяв о продаже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.