• Внимание! Очередная встреча Клуба состоится 20.12.2018! Подробнее

Unton

Нужна помощь в выборе Импрезы 07-09г

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! 

Хочу приобрести Субару Импреза 2007 - 2009 г выпуска. 1.5 АТ( 2.0 АТ). В поисках уже месяца 2. Всё что увидено/потрогано - хлам. 

Может кто продает свой авто? Или может подсказать реальную цену на живой авто?( цены от 250 тр до 600) 

Ну и не отказалась если бы кто то помог с подбором живого экземпляра, естественно не за спасибо)

Пы. Сы. Авто первое. Девушка-новичок) Тапками не кидать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живая Импреза III где-то от 400 тысяч должна быть. Лучше 2.0 тем паче с автоматом, 1.5 и тянет не очень и помирает быстрее, но 2.0 и дороже кончено тысяч на 50 минимум.
Ресурс у моторов у них вообще так себе, сильно за 100 тысяч пробега рискованно брать. Понятно что речь про реальный, а не тот что на спидометре, надо учитывать косвенные признаки. В идеале найти машину с родными стойками и ремнем ГРМ - это конечно лишние затраты в ближайшее время но хоть какое-то подтверждение что пробег не слишком велик. Хотя конечно кто как ездит, могли и за 50 тысяч ушатать.

Изменено пользователем Виктор_Ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще машина не самая распространенная, выбор не велик по этому найти нормальный экземпляр на самом деле быстро не получится.
Так что если хотите именно импрезу - запасайтесь терпением и ищите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про жизнь моторов готов спорить, у меня 260 тыщь на приборке и признаков скорой смерти нет. Как следить... Ценник да, будет 400-500 тык, но 2 литра атмо нечастый гость в продаже.... Сам бы взял xv на акпп, но хрен найти.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, спасибо за ответ! Конечно хочется скорее-быстрее. Но пока все что видела разочаровало. Из своих наблюдений-  все что по Трейд Ину сдается в салоны- это ужас. Ну и если хозяев 3+ туда же. Изначально хотела только автомат. Сейчас уже готова брать механику, лишь бы живое было)

Смотрю ближайшие +1000 км города. 

По пробегу, в основном все что видела 110 000 + по пробегу. Для 10-летки понимаю что это не так много.

Не надеюсь найти что то "нулевое". Хотя бы с минимум вложений(я не про расходники)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег у 10 летней машины 100000??? Это 10 в год, я фик знает, кто так ездит... Для 1000 в месяц я б такси/каршерингом пользовался... Или великом))) 

Ищи просто ухоженную, это проще. Пробегом здесь вообще можно не морочиться, мне на сервисе рассказывали про 400 с лишнем на родном ej204.. 

Изменено пользователем Rsilver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rsilver сказал:

Ну про жизнь моторов готов спорить, у меня 260 тыщь на приборке и признаков скорой смерти нет. Как следить... Ценник да, будет 400-500 тык, но 2 литра атмо нечастый гость в продаже.... Сам бы взял xv на акпп, но хрен найти.... 

Да даже 1.5 АТ не так часто встречаются. Как считаете, есть ли смысл зацикливаться на АТ?  Но если попадется реально живой экземпляр на ручке, стоит хватать? Слышала вообще что живые авто передаются по знакомству только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По разному бывает... Я свою взял в трейдине в москве, поменялся на гольфа... Было 180 пробега, и вот живу и не парюсь... Автомат похуже в части реализации полного привода, а там решать вам.. Где ездить, скока пробок, наскока дружите с механикой... У меня вот жена не дружит.. Ищу варианты замены лисы - либо хв 2,0 акпп, либо форь 2,0 тубоакпп, либо аут/легась 3,0.... И ни хрена нет, точнее есть, но плюсом к ценнику вложений тыщь на 100-150...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rsilver сказал:

Пробег у 10 летней машины 100000??? Это 10 в год, я фик знает, кто так ездит... Для 1000 в месяц я б такси/каршерингом пользовался... Или великом))) 

Ищи просто ухоженную, это проще. Пробегом здесь вообще можно не морочиться, мне на сервисе рассказывали про 400 с лишнем на родном ej204.. 

На самом деле разные экземпляры уже смотрела в Спб. ) Тут согласна, зависит от того, кто как ухаживал. Моя цель найти авто в приличном состоянии, конечно вложиться и ездить не один год. 

Может есть смысл найти человека кто поможет выбрать, все же как никак кто давно в этом варится лучший диагност?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rsilver сказал:

По разному бывает... Я свою взял в трейдине в москве, поменялся на гольфа... Было 180 пробега, и вот живу и не парюсь... Автомат похуже в части реализации полного привода, а там решать вам.. Где ездить, скока пробок, наскока дружите с механикой...

На механике училась. Конечно автомат проще) город Санкт-Петербург. Пробки. Живу можно сказать загородом. В большей степени трасса будет.

Я опасаюсь трейд ина…  Хотя тоже наверное зависит от салона. 

180 000 пробег, и в целом как полет? Были серьезные поломки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоните на диагностику в профильный сервис, лучше клубный. И там мастерам так и обьясняйте, хочу купить, посмотрите. Денег возьмут тыщи две три, но расскажут что и как. Если продавец говорит про недавнюю замену грм, просите документы, нет документов-имейте ввиду затраты на замену, тыщь 30-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ну практически нет. Прогнозируемо сдохло сцепление на 200, коробка зашумела на 250. Контрактные коробки дешевые, воткнул и не парюсь далее.... Хотя старая еще походила бы)) а так вроде все, остальные замены были тюнингом, тормоза там, стойки... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Клубный сервис, спасибо за совет! Об этом еще не слышала нигде. А хозяев до вас много было? 

Тему по поводу на что обращать внимание при покупке видела тут. Если правильно поняла надо кузов смотреть в первую очередь? Если он Ок, то остальное это вопрос времени/денег? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов да, важно. Но не бывает 10 леток без аварий совсем, это что то из области фантастики... Пусть мастера посмотрят, чтобы не было много шпатли, локальные перекрасы будут у многих машин... Износ резины должен быть равномерным. У субар болячка-задние арки крыльев, если пошла ржа, лучше сделать не затягивая, мне две арки сделать обошлось в 20к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хозяев до меня то ли трое, то ли четверо... Мне повезло, последний хозяин был сотрудником этого же салона. Хотя, если честно, больше наугад брал, в то время о субарах ваще ничего не знал... 

А клубные сервисы у вас в питере 555 и субарико, кто лучше, местных спросите... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про движки из отзывов здесь же сложил впечатление что жизнь их 200-300 тысяч в среднем, плюс сам не очень удачно купил 1.5-ку масло совсем неприлично жрет уже. Хотя на спидометре всего 110 тысяч, даже если и смотан - по общему состоянию никак не 200-300. И на сервисе мастер говорил что полторашки жрут намного чаще.

 

А пробег 10 тысяч в год для регионов вполне средний. У меня у самого где-то так получается, у жены и того меньше поскольку далеко мы вместе на моей машине ездим а она на своей только по городу. Мама за 12 лет 70 тысяч накатала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ОГРОМНОЕ за советы!😘

Нашла я ту самую) Хотела автомат, в итоге стала обладателем 1.5 МТ, золотая Субару Импреза 2008 г. Пробег 170 000. С родным ГРМ, родной вискомуфтой) Машина на подъемнике собрала "зрительный зал" из разряда "да, ладно,если ей 10 лет?"

Довольна - мало сказано)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной грм на 170??? Меняй срочно... А так- поздравляю и ждем фото в купальнике)) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Unton сказал:

Спасибо ОГРОМНОЕ за советы!😘

Нашла я ту самую) Хотела автомат, в итоге стала обладателем 1.5 МТ, золотая Субару Импреза 2008 г. Пробег 170 000. С родным ГРМ, родной вискомуфтой) Машина на подъемнике собрала "зрительный зал" из разряда "да, ладно,если ей 10 лет?"

Довольна - мало сказано)))

Поздравляю!!!

 

2 часа назад, Rsilver сказал:

Родной грм на 170??? Меняй срочно... А так- поздравляю и ждем фото в купальнике)) 

+1

Традиции, есть традиции)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Rsilver сказал:

Родной грм на 170??? Меняй срочно... А так- поздравляю и ждем фото в купальнике)) 

Ой что написала)

ГРМ оригинальный) 

После Ниссан Альмера 2015 г на которой училась пока очень не привычная коробка и сцепление.

Глохну короче😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Faniskin сказал:

+1

Традиции, есть традиции)))

Ну традиции так традиции))) 

Можно хоть бабье лето подождать?

В Питере +12 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Unton сказал:

Ну традиции так традиции))) 

Можно хоть бабье лето подождать?

В Питере +12 😁

подождать можно, но лучше сейчас!

:danced:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите, поменять все жидкости и фильтры надо.

Расскажите что льете.

Масло Motul ясно-понятно, то что лили до меня.

Что по фильтрам?

Масляный, салонный, топливный, воздушный?

Может что то упустила?

Из текущего ремонта еще сайлентблок в подарок от предыдущего владельца. И через 10 000 грм и все дела)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масло в коробке и диск сцепления когда менялись и менялись ли вообще?
Кстати. из-за этого как раз может быть "очень не привычная коробка и сцепление".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в двиг-ну тут на вкус и цвет... Я лью идемитсу. Фильтра вроде все перечислила. Неплохо будет сменить масло в коробке/заднем диффе, ну и посмотреть состояние прочих жиж (в гуре, тормозах, охлаждении) так вроде все

И да, Виктор прав, рядом с этим пробегом померла сцепа. Мне повезло, симптомы начались в Тамбове, здохло в Москве. Если хватает сцепление уже в самом верху, я б присмотрелся к замене... Ну или до талого, город большой, эвакуаторов масса))) 

Изменено пользователем Rsilver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.