• Фотоотчет о прошедшем Дне Рождения Клуба размещен в нашей галерее! Подробнее

Sign in to follow this  
E-u-g-e-n-e

СВАП I need help

Recommended Posts

Доброго времени суток форумчане) Пока ездил на форе, вопросов по СВАПу не было) все понимал что подходит и откуда)

Теперь купил себе покемона 2007.в. GH7 2.0R 150 пони, мкпп 4.11

 

Прошу консультаций в двух вопросах:

1. Какую и с какой субы МКПП с ГП 4.44 можно поставить взамен этой

2. Какой и с какой субы ТурбоЁж встает в покемона с минимальными переделками (почитал про ez30, все бы хорошо, но там реально нужно тащить распил с востока)

 

Поделитесь опытом пожалуйста)

 

или ткните где это обсуждалось) искал, и не нашел(

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. У меня один вопрос - а зачем? Вроде как 4.44 были на первом поколении ипрез и на легасях форестерах... Прикладываю тебе табличку с параметрами всех КПП, изучай )

Ну и я бы начал все же со второго пункта. Выбор коробки должен быть обусловлен амбициями по мотору :)

 

2. Ну вроде как выбор довольно большой :) и зависит от бюджета.

Кажется что 205-й, с GH7 WRX вполне спокойно встает.

Если хочется пушку-гонку на каждый день, я бы предложил 207+6МТ, дороже, конечно, но и потенциал сильно больше.

 

В общем главный вопрос, а чего хочется-то от машины?

 

 

Transmission ID Chart_Public.pdf

Edited by rayman

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, rayman сказал:

1. У меня один вопрос - а зачем? Вроде как 4.44 были на первом поколении ипрез и на легасях форестерах... Прикладываю тебе табличку с параметрами всех КПП, изучай )

Ну и я бы начал все же со второго пункта. Выбор коробки должен быть обусловлен амбициями по мотору :)

 

2. Ну вроде как выбор довольно большой :) и зависит от бюджета.

Кажется что 205-й, с GH7 WRX вполне спокойно встает.

Если хочется пушку-гонку на каждый день, я бы предложил 207+6МТ, дороже, конечно, но и потенциал сильно больше.

 

В общем главный вопрос, а чего хочется-то от машины?

 

 

Transmission ID Chart_Public.pdf


от машины пока ездить, потом сделать СВАП мотора или мотора и коробки или сначала коробки на 4.44 потому что в основном езжу по городу, и для маневренности лучше. На форе мне хватало 205JDM (где то 235 лошадок, с тем что турбина дула в пиках до 1). 

 

МКПП встает от любой субы? главное выжим что б совпадал? насколько я понял мкпп GH отличается от мкпп 2 импрезы. как минимум хвостовиком и вискомуфтой.

с учетом иммобилайзера и электрики, получится поставить тот же 205й с коня например, или 255 с лисы? вопрос больше по мозгам ECU. на GH уже Hitachi? это влечет за собой замену проводки и мозга. Какие движки можно подружить с этими мозгами? хотя бы с проводкой и тем навесным которое уже есть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, rayman сказал:

 

В общем главный вопрос, а чего хочется-то от машины?

 

Хочу примерно что было на форе. 205XT 235пони на TD04 и мкпп 4.44. Тот конфиг был более чем удачен для меня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вижу два варианта.
255-й на этой коробке. У него норм с тягой внизу. Встанет хорошо.
Можно 20y родной покемоновский или 205 с форя sh.
В любом случае при переходе на турбо: коса, сцепление, мозги турбовые нужны, выхлоп, капот...

Если морочиться за 4.444 брать коробку и редуктор с be/bh. Старая, но очень надёжная:)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, E-u-g-e-n-e сказал:

2. Какой и с какой субы ТурбоЁж встает в покемона с минимальными переделками ...

Не надо Вам этого, поверьте...

Чтобы убедиться в этом, сходите на Drive2.ru и в строке поиска забейте волшебное предложение: "СВАП атмо на турбо субару".

Почитайте объем и стоимость доработок (даже минимальных), и желание само пройдет. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Swesha сказал:

Не надо Вам этого, поверьте...

Чтобы убедиться в этом, сходите на Drive2.ru и в строке поиска забейте волшебное предложение: "СВАП атмо на турбо субару".

Почитайте объем и стоимость доработок (даже минимальных), и желание само пройдет. ))

 

Впринципе один из вариантов это свап спеки с  ez30 с мкпп. Бюджет приемлемый был. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я читал про такой на драйве, там до сих пор мешок проблем нерешенных... Проще продать и купить турбо, так то народ прав.... С одной стороны. С другой, имея живой кузов и подвеску, проще добавить 200 к в свап, нежели искать живое турбо... Тут каждому свое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Rsilver сказал:

Я читал про такой на драйве, там до сих пор мешок проблем нерешенных... Проще продать и купить турбо, так то народ прав.... С одной стороны. С другой, имея живой кузов и подвеску, проще добавить 200 к в свап, нежели искать живое турбо... Тут каждому свое. 

 

Вот о лимит речь) собрать новый живой турбо это раз. И пока у нас ещё движки не смотрят на каждом углу, останется налог и Страховка относительно бюджетные

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну движок то рано или поздно посмотрят. от всех не спрячешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Levchinsky сказал:

ну движок то рано или поздно посмотрят. от всех не спрячешь

Поэтому 204 на консервацию в гараж 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, если уж сильно приспичило, то я бы поставил 20Х, либо 255/257. А все остальное - дело подбора правильной электроники под вашу комплектацию и выбранный двигатель. Однозначно лучше ставить мозги от того же двигателя, что выбрали и примерно тех же годов, что и Ваша машинка. Тогда вероятность того, что правильно заработают абс, вдц, кан, круиз, климат и проч. достаточно высока. Чаще всего датчики, дроссели, работающие с блоками Хитачи, не заработают на Денсо и наоборот. Т.ч. тут надо внимательно изучать и сравнивать мануалы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вообще брать двигатель без мозгов и проводки моветон

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Levchinsky сказал:

да вообще брать двигатель без мозгов и проводки моветон

Это для эстетов, а извращенцы запускают ежей на косе и мозгах от FB )) А вот еще живой вариант: коса от FB (2013 год), мозга и некоторые датчики от Форя 09, движок - 254 еж 2002 года, впускные валы от 204 ежа  хз  какого года. А некоторые узлы двигателя вообще от других машин (Ниссан, Тойота). Ничего, работает ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

прям путь китайских коммунистов) создать себе лишние проблемы чтобы потом героически преодолеть 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше склоняюсь к распилу  gh8

 

какие аукционы имеют норм репутацию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Levchinsky сказал:

прям путь китайских коммунистов) создать себе лишние проблемы чтобы потом героически преодолеть 

Лишние проблемы нам создает FHI, а нам их решать, т.к. сама FHI недоработки в конструкции двигателей (по крайней мере первых годов выпуска серии FB) таковыми их не считает...

Покупка двигателя с родной косой и мозгами совсем не обязательно решает вопрос совместимости с остальными системами автомобиля.

Запустить любой двигатель на любом кузове не проблема, вот только вопрос в том, во сколько это встанет и каков получится объем доработок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставь 20игрек рестайловый. брать с косой и мозгом - проще будет. делаем такие свапы под ключ за неделю. проблем у людей нет. сам на таком свапе езжу )))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.