Александр2312

Всем привет) и вот приобрёл я своего японского коня

Рекомендованные сообщения

Доброе утро) рад с вами познакомиться, ребят купил субару, в них особо не бум бум, подскажите что проверить, куда залезть, что посмотреть, какие слабые места и как обнаружить неисправность на ранних стадиях( в общем интересно все про эту машину, особенно проверка ее работоспособности) Субару импреза 2004г. Акпп 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин... 4 год, я бы все смотрел. Первоначально масло в двиг, акпп, редуктора перед и зад. Ревизия грм, при отсутствии подтверждения(документально и по факту осмотра) замены предыдущим владельцем-однозначно менять чем скорее тем лучше. Ну а далее по мере наступления проблемм.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rsilver сказал:

Ну блин... 4 год, я бы все смотрел. Первоначально масло в двиг, акпп, редуктора перед и зад. Ревизия грм, при отсутствии подтверждения(документально и по факту осмотра) замены предыдущим владельцем-однозначно менять чем скорее тем лучше. Ну а далее по мере наступления проблемм.... 

Спасибо, масло вроде норм везде, грм поменял уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда вроде все, остальное даст о себе знать стуками и бряками))) Дай бог, чтобы нескоро... Ну, и это... Добро пожаловать в секту) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать в ряды))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Nina
      Доброго дня! 
       
      Проблема: заклинило двигатель , именно коленвал, сказали двиг под замену.
      Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке двига, он есть в наличии у этого же сервиса?
      Думаю еще стоит ли ремонтировать или может попробовать продать без ремонта, помогите советом, пожалуйста!
       
      Заранее спасибо!
    • Автор: Nina
      Доброго дня! 
       
      Проблема: заклинило двигатель , именно коленвал, сказали двиг под замену.
      Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке двига, он есть в наличии у этого же сервиса?
      Думаю еще стоит ли ремонтировать или может попробовать продать без ремонта, помогите советом, пожалуйста!
       
      Заранее спасибо!
    • Автор: FRIMEN_IRK
      Такой вопрос. На субаре импреза 2000г. Ej15 gc1-кузов. Заклинило колеса. Ни в каком режиме,ни в какую сторону не проворачиваются колеса. Тяга есть. Но что то ее держит. Что может быть?
      Случилось на ходу после резкого щелчка проехала с натягом метров 100 и заклинило колеса.
    • Автор: Анатолий Оленев
      ХЕЛП
      Свапнул 2,5 150 лс 1999г на 165 лс 2002-2003г , по причине смерти первого и дешевизны второго.
      Мозги не менял, только двигло, прозвонил проводку завел и поехал, все хорошо.
      До зимы катался не знал беды, кроме расхода топлива, было около 12 л вместо 9 л но наверное обороты держал не суть.
      В общем в мороз не заводилась и после зимы не едет, на холостой обороты медленно поднимает до 4000-5000. Что касается узды, ну нельзя ехать на ней, не едет почти. А зимой еще детонировала.
      Куда капать? И если есть вариант поставить, проверить как работает и если что купить или вернуть, то Вы мои спасители, т.к. все сразу по очереди это целая история.
      1) Дроссель мыть и обучать
      2) Датчик холостого
      3) Расходомер или подсос воздуха искать
      4) Менять насос (т.к. заглохла перед зимой без бенза и я пытался ее завести, а там датчик уровня отвалился, залил бенз и она плохо стала ехать, может давление не создает нужное?) Может есть у кого насос???
      5) Форсунки мыть
      6) Датчик колена менять и заодно метки смотреть
      7) Ставить мозги от 165 лс (совсем страшная история) Если кто знает как делать, то сообщите, основной вопрос: коса к фишкам на двигле и все? или еще от приборки на ЭБУ нужно кидать, тогда как если 2 разные машины у меня и движки разные ну собственно и фишки.
       
       
       
       
    • Автор: TheMax24
      С 15 ежом у меня все в порядке. Двигатель идеальный. Недавно поменял масло и он ещё лучше запел. Но покупал машину с целью свапа. Начинаю подсчитывать расходы. Посетила так же мысль надуть 2.5 . Подскажите может какой нибудь ещё двигатель. У меня автомат "лесенкой".