Murleys88

Напряжение на клеммах

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток,давно мечтал купить субаря,купил,2008 год ,седан 1,5 на автомате,для города Екб самое то иногда в пробках постоять.

Недавно решили с женой поехать в сад,но тут загвоздка - машина не хотела даже крутить стартер,знакомые сказали что умер аккум,на приборке горел - аккум,check,маслёнка и потихоньку тухли и они.

Сходил до дома,взял аккум от форда ( используется редко для преобразования на 220),машина завелась,аккум влез! ну мы такие радостные поехали,в саду поработали,привезли родителей,заглушились! и всё,снова так же,аккум вроде в порядке.Начал думать на генератор,взял аккум старый,поставил на зарядку,с утра завёл.

НО когда стоишь на холостых и если нажать 2 кнопки закрытия задних окон (они закрыты) то машина чуть ли не глохнет,обороты холостые мааааленькие,наверное 600,точно не больше, и прям так чувствуется что проседает.Стоит сигнализация starline A9 

Знакомый в сервисе говорит - а ты проверь на клеммах,сколько вольт.Я проверил - 14 воль ровно идёт

И сам вопрос

Дорогие субаристы,у кого подобный двигатель и комплектация схожая,можете пожалуйста сказать,сколько вольт должно быть на клеммах всё таки? 14 мало или много?

 

 

 

Изменено пользователем Murleys88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На горячую 14 это норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь ещё токи утечки на всякий случай, между клеммой "-" аккумулятора и цепи авто воткни мультиметр, заодно прикинешь сколько тока ест сигнализация. мне сигналка за 3 недели разрядила аккумулятор в ноль, с ней ток утечки оказался раза в 3 больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати в пробках аккумулятор может и не заряжаться, если включено много потребителей. у меня бк напряжение измеряет, так вот в пробках напряжение чуть ли не до 12 вольт падает, если выключить лишнее или начать ехать, то приходит в норму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас тоже очень похожая проблема назрела, к большому сожалению. Самостоятельно я только проверил вольтаж клемм - все в норме. В итоге, я поехал в автосервис, где мне сказали, что скорее всего проблема в аккумуляторе и его надо менять. Мужики, посоветуйте пожалуйста интернет-магазин, где можно недорого купить акб для авто в Москве. По более менее нормальной ценам, видел аккумуляторы на сайте https://akbmoscow.ru/ . Кто-нибудь там что-то покупал?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем так сложно? Какая нибудь планета железяка, биби, автомаг и иже с ними легко продадут из наличия. При переплате рублей в 300-500 в плюсах возможность по факту глянуть дату производства (более полугода лучше не брать), а также проверить напругу на клеммах и, если позволит конструкции, плотность и уровень электролита. Марка производителя на сегодня дело религии(адин хер китай), модель лучше брать прописанную для машины в мануале... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.