Vektor282

Хочу поделить со всеми своей инфой по свапу на "Покемоне" с El154 на Ej204)

Рекомендованные сообщения

Свап делал у ребят из Suba.ru)

Народ очень приветливый и знающий)))

Долго думал насчет того какой же двигатель себе ставить,очень много читал и советовался с людьми)

Ну и мой выбор упал на 204го "Ёжика" исходя из его характеристик и реальной надежности)

Собственно исходя из модификаций сего двигателя и посоветовавшись с людьми из suba.ru пришли к выводу что ставим 204й с BL5 последней свежести)

Пришел двигатель из  Японии с пробегом в 39000 км пробега)

По началу были оставлены: Воздуховодная трасса с впускным пауком от "Ёлки" и дроссель.

Было заменено сцепление с ходу чтобы не заморачиваться)

Встало мне это в 110000 тысяч вместе с ДВС,сцеплением и работами + жидкости)

Сделали все очень быстро,вечером Машину у них ,на следующий уже забрал ее и  получал дикий восторг от появившейся тяги и приемистоти)

А вот тут началось самое интересное)

На 5500 оборотов стал упираться(

Я приехал к ребятам и мы стали вместе разбираться с этой проблемой)

Катались и делали замеры по давлению топлива,поступающего воздуха и выходящих выхлопных газов.

За эти операции они с меня не взяли ровно ничего)

Тут мы поняли что дело во впуске)

И сразу же они мне заказали впускную трассу и подогнали паук с дросселем за копейки)

После их установки все проблемы исчезли и "Покемончик" ожил)

Для пущего эффекта сейчас в ближайшем будущем будем менять выхлопную трассу и прошивать мозг малыша)

Так что если считать вообще все то вышло 116500 за вообще все)

Народ приветливый и при каждом моем звонке незамедлительно меня ждали для решения моей проблемы причем далеко не всегда просили с меня денег)

Что на самом деле в наше время большая редкость)

Так что сейчас езжу уже второй месяц и испытываю исключительное удовольствие от вождения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сняли с тебя штаны и насадили на кукан по баблу. ну если тебе нравится - кайфуй. свежие моторы - отстой. я бы поставил мотор от гц-гф или бе-бх + коллектор от свежего субаря + выхлоп пожирнее и отшил бы мозг. обошлось бы все на круг рублей 80.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Nicksemkin
      Добрый день! Задался очень интересным вопросом. 
       
      Появилась идея взять обычную Subaru Impreza (2006-2007) лиса 2.0 АКПП и свапнуть в нее ej2.5 c МКПП. 
       
      1) Поискал на auto.ru обычных лисичек 2006-2007 года, Есть 1.5 и 2.0, все на АКПП, все хорошо, все нравится.
      2) Пошел изучать вопрос выбора/покупки мотора с коробкой для дальшейшего свапа. И тут я приехал.. 
       
      Во-первых
      не знал, что помимо ej25 есть ej251/252/253/254 и тд 
      Ужасно растерялся, пишут что какие-то бесполезно тюнить и тд. 
       
      Во-вторых
      нарвался на бесконечные обсуждения как тот или иной мотор встанет с твоей коробкой. Решил для себя, что если и брать мотор, то брать его с мозгами, косами и тд и тп + МКПП, которая будет подходить к этому мотору. 
       
      В-третьих.
      Все лисы, которых я смотрел - они все АКПП. Тут жестоко пугает. Насколько сложнее/дороже/дольше встанет вопрос свапа, из-за того, что меняется АКПП на МКПП. Насколько *опно придется с электроникой и тд. 
       
       
      Насколько в целом эта затея адекватна? 
      Знаю, что в любом случае муторно, но собрался в это лезть и разбираться. 
      Какие непредвиденные сложности могут ожидать? 
       
      Заранее спасибо!
       
       
    • Автор: Evroha
      В наличии моторы на Subaru 1.5L и 2.0L.
      Возможна установка в нашем автосервисе.
      На все двигатели даём Гарантию!!!
      Так же делаем СВАПЫ из 1.5 на 2.0.
      Весь процесс занимает максимум 1-2 дня.
      Для иногородних есть где переночевать.
      т. 89655976898
      Находимся в Казани.


    • Автор: павлиан
      Приветствую Субарувладельцев! 
      В Москве в наличии имеются контрактные КПП для Субару:
      TZ1B4ZU5AA- АКПП 4ступ
      TG5C7CBCBA - АКПП 5ступ
      TV1B5MGWAB - АКПП
      TY752VB4AA - МКПП 5ступ, гл. пара 4,11 обратный выжим
      TY752VSBAA - МКПП 5ступ без понижайки
      TY754VBAAA - МКПП 5ступ, гл.пара 4,44 обратный выжим
      TY752VB3FA - СВАП-комплект МКПП 5ступ, задний редуктор, кардан, задние привода, сцепление, главный и рабочий цилиндры, педальный узел - левый руль, гл.пара 4,11
      TY752XZ3AA - МКПП 5ступ: коробка, кулиса, опора, без сцепления. Атмо с понижайкой, гл.пара 3,9
      TY755VB3AA - МКПП
      Также в наличии сцепления, узлы педальные, приводы, карданы, опоры и прочие запчасти для Субару.
      Любую другую КПП привезем под заказ в течении 14-20 дней
      Установим с гарантиями
      www.5x100.pro
      8-926-043-21-08 Павел 


    • Автор: Анатолий Оленев
      ХЕЛП
      Свапнул 2,5 150 лс 1999г на 165 лс 2002-2003г , по причине смерти первого и дешевизны второго.
      Мозги не менял, только двигло, прозвонил проводку завел и поехал, все хорошо.
      До зимы катался не знал беды, кроме расхода топлива, было около 12 л вместо 9 л но наверное обороты держал не суть.
      В общем в мороз не заводилась и после зимы не едет, на холостой обороты медленно поднимает до 4000-5000. Что касается узды, ну нельзя ехать на ней, не едет почти. А зимой еще детонировала.
      Куда капать? И если есть вариант поставить, проверить как работает и если что купить или вернуть, то Вы мои спасители, т.к. все сразу по очереди это целая история.
      1) Дроссель мыть и обучать
      2) Датчик холостого
      3) Расходомер или подсос воздуха искать
      4) Менять насос (т.к. заглохла перед зимой без бенза и я пытался ее завести, а там датчик уровня отвалился, залил бенз и она плохо стала ехать, может давление не создает нужное?) Может есть у кого насос???
      5) Форсунки мыть
      6) Датчик колена менять и заодно метки смотреть
      7) Ставить мозги от 165 лс (совсем страшная история) Если кто знает как делать, то сообщите, основной вопрос: коса к фишкам на двигле и все? или еще от приборки на ЭБУ нужно кидать, тогда как если 2 разные машины у меня и движки разные ну собственно и фишки.
       
       
       
       
    • Автор: Живчег
      Произведен свап твинскрольного мотора в форестер сг. Теперь есть четкое понимание потребного, сроков и стоимости мероприятия. Миниотчет - http://www.sti-club.su/showthread.php?t=121892&page=34&p=5140493#post5140493
      Приглашаю желающих )))