Sign in to follow this  
Vektor282

Хочу поделить со всеми своей инфой по свапу на "Покемоне" с El154 на Ej204)

Recommended Posts

Свап делал у ребят из Suba.ru)

Народ очень приветливый и знающий)))

Долго думал насчет того какой же двигатель себе ставить,очень много читал и советовался с людьми)

Ну и мой выбор упал на 204го "Ёжика" исходя из его характеристик и реальной надежности)

Собственно исходя из модификаций сего двигателя и посоветовавшись с людьми из suba.ru пришли к выводу что ставим 204й с BL5 последней свежести)

Пришел двигатель из  Японии с пробегом в 39000 км пробега)

По началу были оставлены: Воздуховодная трасса с впускным пауком от "Ёлки" и дроссель.

Было заменено сцепление с ходу чтобы не заморачиваться)

Встало мне это в 110000 тысяч вместе с ДВС,сцеплением и работами + жидкости)

Сделали все очень быстро,вечером Машину у них ,на следующий уже забрал ее и  получал дикий восторг от появившейся тяги и приемистоти)

А вот тут началось самое интересное)

На 5500 оборотов стал упираться(

Я приехал к ребятам и мы стали вместе разбираться с этой проблемой)

Катались и делали замеры по давлению топлива,поступающего воздуха и выходящих выхлопных газов.

За эти операции они с меня не взяли ровно ничего)

Тут мы поняли что дело во впуске)

И сразу же они мне заказали впускную трассу и подогнали паук с дросселем за копейки)

После их установки все проблемы исчезли и "Покемончик" ожил)

Для пущего эффекта сейчас в ближайшем будущем будем менять выхлопную трассу и прошивать мозг малыша)

Так что если считать вообще все то вышло 116500 за вообще все)

Народ приветливый и при каждом моем звонке незамедлительно меня ждали для решения моей проблемы причем далеко не всегда просили с меня денег)

Что на самом деле в наше время большая редкость)

Так что сейчас езжу уже второй месяц и испытываю исключительное удовольствие от вождения)

Share this post


Link to post
Share on other sites

сняли с тебя штаны и насадили на кукан по баблу. ну если тебе нравится - кайфуй. свежие моторы - отстой. я бы поставил мотор от гц-гф или бе-бх + коллектор от свежего субаря + выхлоп пожирнее и отшил бы мозг. обошлось бы все на круг рублей 80.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
06.10.2018 в 23:40, Живчег сказал:

сняли с тебя штаны и насадили на кукан по баблу. ну если тебе нравится - кайфуй. свежие моторы - отстой. я бы поставил мотор от гц-гф или бе-бх + коллектор от свежего субаря + выхлоп пожирнее и отшил бы мозг. обошлось бы все на круг рублей 80.

Живчег как с вами связаться касательно Свапа ипрезы с 1.5 на 2.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полуторного коллектора с дросселем после свапа не осталось часом ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
06.10.2018 в 23:40, Живчег сказал:

сняли с тебя штаны и насадили на кукан по баблу. ну если тебе нравится - кайфуй. свежие моторы - отстой. я бы поставил мотор от гц-гф или бе-бх + коллектор от свежего субаря + выхлоп пожирнее и отшил бы мозг. обошлось бы все на круг рублей 80.

Рома, Ты же летом говорил, что забросил эту тему))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не торгую запчастями. а тюнинг проекты - вэлкам )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в принципе у Vektor282 спросил - думал после его свапа остался... Хотел на халяву проехать )) Понятно, что этого добра (от 1,5) на разборках валом, но то обычно во Владике, Новосибе, а тут рядом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,остался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
06.10.2018 в 14:56, Vektor282 сказал:

Народ приветливый и при каждом моем звонке незамедлительно меня ждали для решения моей проблемы причем далеко не всегда просили с меня денег)

Что на самом деле в наше время большая редкость)

вот это действительно редкость 🙍‍♂️на самом деле..

Цитата

Так что сейчас езжу уже второй месяц и испытываю исключительное удовольствие от вождения)

поздравляю!

рад за вас :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
06.12.2018 в 19:47, Vektor282 сказал:

Да,остался.

Все, сорри, вопрос отпал: форсунки, которые я хотел поставить, туда не встанут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Nicksemkin
      Добрый день! Задался очень интересным вопросом. 
       
      Появилась идея взять обычную Subaru Impreza (2006-2007) лиса 2.0 АКПП и свапнуть в нее ej2.5 c МКПП. 
       
      1) Поискал на auto.ru обычных лисичек 2006-2007 года, Есть 1.5 и 2.0, все на АКПП, все хорошо, все нравится.
      2) Пошел изучать вопрос выбора/покупки мотора с коробкой для дальшейшего свапа. И тут я приехал.. 
       
      Во-первых
      не знал, что помимо ej25 есть ej251/252/253/254 и тд 
      Ужасно растерялся, пишут что какие-то бесполезно тюнить и тд. 
       
      Во-вторых
      нарвался на бесконечные обсуждения как тот или иной мотор встанет с твоей коробкой. Решил для себя, что если и брать мотор, то брать его с мозгами, косами и тд и тп + МКПП, которая будет подходить к этому мотору. 
       
      В-третьих.
      Все лисы, которых я смотрел - они все АКПП. Тут жестоко пугает. Насколько сложнее/дороже/дольше встанет вопрос свапа, из-за того, что меняется АКПП на МКПП. Насколько *опно придется с электроникой и тд. 
       
       
      Насколько в целом эта затея адекватна? 
      Знаю, что в любом случае муторно, но собрался в это лезть и разбираться. 
      Какие непредвиденные сложности могут ожидать? 
       
      Заранее спасибо!
       
       
    • By Evroha
      В наличии моторы на Subaru 1.5L и 2.0L.
      Возможна установка в нашем автосервисе.
      На все двигатели даём Гарантию!!!
      Так же делаем СВАПЫ из 1.5 на 2.0.
      Весь процесс занимает максимум 1-2 дня.
      Для иногородних есть где переночевать.
      т. 89655976898
      Находимся в Казани.


    • By павлиан
      Приветствую Субарувладельцев! 
      В Москве в наличии имеются контрактные КПП для Субару:
      TZ1B4ZU5AA- АКПП 4ступ
      TG5C7CBCBA - АКПП 5ступ
      TV1B5MGWAB - АКПП
      TY752VB4AA - МКПП 5ступ, гл. пара 4,11 обратный выжим
      TY752VSBAA - МКПП 5ступ без понижайки
      TY754VBAAA - МКПП 5ступ, гл.пара 4,44 обратный выжим
      TY752VB3FA - СВАП-комплект МКПП 5ступ, задний редуктор, кардан, задние привода, сцепление, главный и рабочий цилиндры, педальный узел - левый руль, гл.пара 4,11
      TY752XZ3AA - МКПП 5ступ: коробка, кулиса, опора, без сцепления. Атмо с понижайкой, гл.пара 3,9
      TY755VB3AA - МКПП
      Также в наличии сцепления, узлы педальные, приводы, карданы, опоры и прочие запчасти для Субару.
      Любую другую КПП привезем под заказ в течении 14-20 дней
      Установим с гарантиями
      www.5x100.pro
      8-926-043-21-08 Павел 


    • By Анатолий Оленев
      ХЕЛП
      Свапнул 2,5 150 лс 1999г на 165 лс 2002-2003г , по причине смерти первого и дешевизны второго.
      Мозги не менял, только двигло, прозвонил проводку завел и поехал, все хорошо.
      До зимы катался не знал беды, кроме расхода топлива, было около 12 л вместо 9 л но наверное обороты держал не суть.
      В общем в мороз не заводилась и после зимы не едет, на холостой обороты медленно поднимает до 4000-5000. Что касается узды, ну нельзя ехать на ней, не едет почти. А зимой еще детонировала.
      Куда капать? И если есть вариант поставить, проверить как работает и если что купить или вернуть, то Вы мои спасители, т.к. все сразу по очереди это целая история.
      1) Дроссель мыть и обучать
      2) Датчик холостого
      3) Расходомер или подсос воздуха искать
      4) Менять насос (т.к. заглохла перед зимой без бенза и я пытался ее завести, а там датчик уровня отвалился, залил бенз и она плохо стала ехать, может давление не создает нужное?) Может есть у кого насос???
      5) Форсунки мыть
      6) Датчик колена менять и заодно метки смотреть
      7) Ставить мозги от 165 лс (совсем страшная история) Если кто знает как делать, то сообщите, основной вопрос: коса к фишкам на двигле и все? или еще от приборки на ЭБУ нужно кидать, тогда как если 2 разные машины у меня и движки разные ну собственно и фишки.
       
       
       
       
    • By Живчег
      Произведен свап твинскрольного мотора в форестер сг. Теперь есть четкое понимание потребного, сроков и стоимости мероприятия. Миниотчет - http://www.sti-club.su/showthread.php?t=121892&page=34&p=5140493#post5140493
      Приглашаю желающих )))