Рыбадым

ГУР НА IMPREZA 2006 -ЛИСА

Recommended Posts

суть проблемы в том,что при повороте руля начинает гудеть гур. не сильно. масло заменл, гудение не пропало. на холостых этого нет и при разгоне тоже. 

В чем может быть проблема и какие есть решения? желательно малой кровью обойтись(без замены)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тут малой крови нет. Переборка или замена. Переборка будет вряд ли дешевле контракта. Контракт от 3 до 5.тыщ. Замена тоже от 3 до 5. Минут) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если гудит на холодную, а по мере прогрева гул при вращении руля пропадает, то это подсос воздуха. лечится протяжкой хомутов на шланге от бачка до гура, заменой колечка на Г образном пластиковом штуцере на гуре или если колечко не подобрать, то автомобильным герметиком, которым поддоны акпп мажут. шланги могут трескаться, поэтому мх тоже есть смысл на герметик

Edited by Levchinsky

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается гур под замену. а примерно цена контрактного гура + работа например в плеяде известна? может знает кто-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в плеяде начали контракты втыкать?? Не знал... А так верно сказано, проверь все хомуты и шланги, и если не оно, то гоу в что то типа суба. Ру, 5х100, или оппозит. Комплекс по замене вряд ли дороже 6, ну и жижу сразу в гуре смени... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо большое, ребят! попробую завтра все хомуты и шланги протянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
08.10.2018 в 22:27, Рыбадым сказал:

спасибо большое, ребят! попробую завтра все хомуты и шланги протянуть.

ну как? удалось? очень интересно 🙍‍♂️ удалось вылечить или все же под замену нужно?

цену сказать сложно, потому что нужно сначала найти мастера и узнать его цену..

как говорится, сколько мастеров.. столько и ценников))

Share this post


Link to post
Share on other sites
08.10.2018 в 14:10, Levchinsky сказал:

если гудит на холодную, а по мере прогрева гул при вращении руля пропадает, то это подсос воздуха. лечится протяжкой хомутов на шланге от бачка до гура, заменой колечка на Г образном пластиковом штуцере на гуре или если колечко не подобрать, то автомобильным герметиком, которым поддоны акпп мажут. шланги могут трескаться, поэтому мх тоже есть смысл на герметик

Спасибо за подсказку, подвывал,  протянул хомуты от бачка к насосу+поставил дополнительный хомут (потело на входе в насос) и вой пропал:dancing:

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) просто сам с этим столкнулся. мне пришлось еще штуцер на корпусе насоса на герметик сажать. сегодня было -7, первый морозец после проделанной работы, не воет. а раньше даже при плюсе выл

Share this post


Link to post
Share on other sites
13.11.2018 в 12:59, Levchinsky сказал:

:) просто сам с этим столкнулся. мне пришлось еще штуцер на корпусе насоса на герметик сажать. сегодня было -7, первый морозец после проделанной работы, не воет. а раньше даже при плюсе выл

У меня вокруг этого штуцера чуть влажно, там прокладочка в виде колечка должна же быть? Может просто её поменять или всё же лучше на герметик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

там внутри кольцо, но не на все насосы они продаются отдельно. да и видел, люди писали, что заменить кольцо на новое не панацея. лучше все же на герметик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By lite_white
      Subaru Impreza gh3, 2008г, el154. Всем доброго времени суток! И так, начну с предыстории: запел гур, не стал обращать внимание ибо у каждого второго такое не надоедливое гудение, потом потекла реечка, ну думаю пришло время заняться рулевым. В знакомом сервисе скинули рейку и отвезли в «ремонт 93», привезли поставили, попутно обнаружили сопливость шланга высокого давления, отвезли в ремонт, его залатали. Далее установили рейку и тут началось... забираю машину а у меня вибрация на руле, причём на ходу ее нет или не ощущаю,а вот при парковки прям ужас. В сервисе мне конечно же сказали что система чуть завоздушена, покатайся-пройдёт. Покатался, не прошло, нервы только не к черту стали. Приехал, мне снова сняли рейку, все осмотрели, отвезли рейку в «ремонт 93» там тоже ничего не обнаружили. Вердикт: менять насос ГУРа, он уже устал, ну ладно заказал контракт, поставил, снова поменял жижу иииии собственно ничего не поменялось, как по мне то даже гудит громче. Естественно никто ничего не знает, понять не может... единственное предположение это на шланг высокого давления, но разве такое из за него возможно? И почему раньше все было нормально? Цена его конечно же космическая и на разборах для левого руля отсутствует. Борюсь уже пол года, вложил денег и нервов, а результата 0. Всем откликнувшимся спасибо, строго не судите, на форуме ещё новичек:)
    • By red_wagon
      Всем доброго дня! 
      Потекли задние аморты. 
      Вопрос 1. Менять только амортизационные стойки или опоры под них тоже ? (Как поступили бы вы)
      Вопрос 2. Ставить KYB по vin от полторашки или есть более интересные варианты "тюнинга" ?  Например воткнуть аморты с 2-х литровой лисы или с аутбека 
    • By павлиан
      Привет Субарувладельцам!
      Ноускат Лисы вагон GG продаем по-частям. Без пробега по РФ, в отличном состоянии. Цвет черный, руль правый.
      Бампер GG -10000; туманки пара gd, gg -6000; фары ксенон с блоками розжига gd, gg (правый руль) 20000; решетка радиатора gd,gg (комплектом) -5000;
      радиатор основной -3500, вентиляторы - по 1000; телевизор - 6000.
      8-926-043-21-08 или 8-925-683-24-94 звонки и whatsapp
       

    • By павлиан
      Всем доброго времени суток!
      В разборе Импреза поколение 2 рестайл 2, GD9. Седан. Европа. Левый руль! Атмо, 2006 года. От кузова есть не все, автомобиль после аварии. Уточняйте по телефону о целостности элементов. АКПП (tz1b4lt7ba), ej 204 в разбор (досталось левой голове), возможна продажа документов. 160л.с.
      -Зеркала заднего вида проданы. есть левое серое- леворукое-5т
      -колеса r16 резина в мусор диски встают на 4 пот- 6т
      -тормоза 4пот комплект- 15т
      - задние дисковые тормоза комплект 7т
      -двери по 5т за штуку
      -моторчик печки с корпусом- продан
      -коврики салона- продано
      -карданный вал 4т
      -сиденье перед сток с подогревом 6т пара, 
      -коробка автоматная 15т номер в начале объявления
      -стекло заднее 2т
      -фар и фонарей нету
      -крылья новые оригинал по 7500 за шт в упаковке седан
      -крыша 5т
      -днище с порогами 5т
      -задняя правая четверть 5т, есть и левая, тоже синяя, с другой авто
      - заливная горловина 2т
      - бак в сборе 7т
      - ремни безопасности 4т комплект
      - удочки 4т пара
      - лямбды по 2т за шт
      - рулевая рейка - 12т

      И многое другое с этого авто.
      Звоните 8-926-043-21-08 или 8-925-683-24-94 - звонки, whatsapp
       

    • By Vlad_777
      Вчера ехал по трассе и услышал какой то удар, вышел из машины посмотрел вроде все на месте...сегодня днём обнаружил что это была решетка радиатора(левая часть). Может у кого то валяется не нужная? Выручайтесь)))