Рекомендованные сообщения

Привет Всем! По форуму гуляет документация в виде руководств по эксплуатации http://subaru-club-impreza.ru/topic/18-rukovodstvo-po-ekspluatacii-i-remontu-subaru-impreza-ghge-2008-2011/ - там есть графики ТО, но непонятны некоторые моменты.

1) Если у меня Импреза 2008 года, то каким руководством мне следует пользоваться 08 или 11 года?

2) Непонятна периодичность осмотра и замены узлов и деталей для автомобилей, которые превысили срок, указанный в графиках ТО. К примеру в графике руководства 08 года написано, что для тех авто, которые превысили надо пользоваться колонкой для 100000 км (это если авто ездило не по Европе). Но не указана периодичность. По логике таблицы там ТО каждые 25000 км (в Европе  каждые 15000), но не буду же я ГРМ к примеру так часто менять. Ниже там еще какие-то таблицы присутствуют, но они непонятно вообще к чему относятся, там есть периодичность, но для какого периода эксплуатации авто (до 100000 или после 100000) не сказано.

 

В общем помогите с этой неразберихой. Авто до меня обслуживалось у официалов, хочу и дальше вовремя ТО своими силами делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот мой график прост. Масло и фильтра раз в 10к. Масло в кпп и заднем редукторе раз в 50к. Грм и свечи раз в 100к. Замены агрегатов и хрени типа сайлентов по факту смерти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.11.2018 в 20:41, Rsilver сказал:

Ну вот мой график прост. Масло и фильтра раз в 10к. Масло в кпп и заднем редукторе раз в 50к. Грм и свечи раз в 100к. Замены агрегатов и хрени типа сайлентов по факту смерти. 

А факт смерти проверяешь согласно какого графика? А то могут в расплох застать в пути!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем кому надо нашел очень логичное пояснение к таблице:

"После пробега свыше 120 000 км (75 000 миль) или по истечении 96 месяцев эксплуатации автомобиля, техническое обслуживание автомобиля осуществляется с прежней периодичностью, начиная с третьей колонки графика технического обслуживания. При этом к показателям пробега или времени эксплуатации автомобиля в верхней части графика прибавляется, соответственно, 120 000 км (75 000 миль) или 96 месяцев."

Только непонятно почему в большинстве источников приведена только таблица для европейской зоны (периодичность ТО равна 15000) и не отсутствует "кроме европейской зоны"  (периодичность ТО равна 25000). Согласно Руководству в средней полосе ТО надо делать раз в 25000. Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос. У меня годовые пробеги маленькие 5-10 тыс км. Гарантия на авто давно не актуальна. Могу я делать ТО не по времени и, а по пробегу только? (масло естественно не в счет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.11.2018 в 02:21, Shift сказал:

А факт смерти проверяешь согласно какого графика? А то могут в расплох застать в пути!!

Могут, но обычно навесные агрегаты не ломаются сразу и безповоротно, а издают характерные звуки (шум, треск, стук и тд..) под эти звуки вполне реально добраться до сервиса))) 

Да и есть ли вообще регламенты замены хоть чего то, кроме ремней, масла и фильтров? А при ваших пробегах я б менял масло с фильтрами раз/два раза в год, и не парился бы.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.