Sign in to follow this  
Миха_59

Как справиться с заносом GE

Recommended Posts

Всем добрый день!

Этим летом поставил наконец таки задний привод. Летом работу AWD по большому то и не проверить кроме как на пляже и если в говно лесное не лезть.

А вот при наступлении осени работу полного привода оценил. Весчь классная! Но решил я тут после ледяного дождя попробовать отправить машину в занос.

Дорога была пустая с уклоном... Ну и крутанул я с одновременным нажатием на газ. В итоге машину стало колбасить во все стороны и что делать то я понять не мог. На тормоз жать однозначно нельзя, газу как то стрёмно было поддать, вот и крутил рулём как бешенный - туда - сюда. По-тихоньку курс стабилизировался. И вот сейчас вопрос большой - как быть в данной ситуации и какие ещё "сюрпризы" может принести полный привод?

ESP у меня отсутствует, коробка TZ, редуктор обыкновенный VA1RFF - без блокировки, резина дошипована ремонтными шипами.

Можете запинывать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ прост: пройти курсы контраварийной езды и именно у тех, кто знает, что такое полный привод. Нет навыков - никакая система не поможет. Ну, и практика, чтобы это все на уровне рефлексов закрепилось.

А пока не доводите до критических режимов и учитесь чувствовать, когда этот предел настает (желательно вне дорог общего пользования).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Миха_59 сказал:

Всем добрый день!

Этим летом поставил наконец таки задний привод. Летом работу AWD по большому то и не проверить кроме как на пляже и если в говно лесное не лезть.

А вот при наступлении осени работу полного привода оценил. Весчь классная! Но решил я тут после ледяного дождя попробовать отправить машину в занос.

Дорога была пустая с уклоном... Ну и крутанул я с одновременным нажатием на газ. В итоге машину стало колбасить во все стороны и что делать то я понять не мог. На тормоз жать однозначно нельзя, газу как то стрёмно было поддать, вот и крутил рулём как бешенный - туда - сюда. По-тихоньку курс стабилизировался. И вот сейчас вопрос большой - как быть в данной ситуации и какие ещё "сюрпризы" может принести полный привод?

ESP у меня отсутствует, коробка TZ, редуктор обыкновенный VA1RFF - без блокировки, резина дошипована ремонтными шипами.

Можете запинывать

 

Судя по конфигу то газом вытягивать. TZ более переднеприводная да и редуктор задний пустой. А лучше дождаться зимы, и по ледяной или накатанной площадке запускать в занос и учиться выходить из него. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще из опыта своего полного привода на мкпп алгоритм таков-сброс газа до появления зацепа, далее увеличение для выхода. Есть куды скользить-можно газ и не бросать. А вообще народ прав-контраварийка или ледяная площадка поможет разобраться. Хотя, имхо, на тз я б в поездках боком был очень осторожен. Получше хальдекса, но всеж не тв/меха... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно - значит будем накапливать рефлексы и только опыт поможет. В деревне то нашей о таких курсах только по телеку и видели. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала почитайте немного теории.

Голая теория хорошо, но и ее надо применять с учетом текущих обстоятельств. На Drive2 на тему теории и практики управления на скользких покрытиях очень много хороших записей есть - посмотрите поиском.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.