Миха_59 4 Report post Posted November 8, 2018 Всем добрый день! Этим летом поставил наконец таки задний привод. Летом работу AWD по большому то и не проверить кроме как на пляже и если в говно лесное не лезть. А вот при наступлении осени работу полного привода оценил. Весчь классная! Но решил я тут после ледяного дождя попробовать отправить машину в занос. Дорога была пустая с уклоном... Ну и крутанул я с одновременным нажатием на газ. В итоге машину стало колбасить во все стороны и что делать то я понять не мог. На тормоз жать однозначно нельзя, газу как то стрёмно было поддать, вот и крутил рулём как бешенный - туда - сюда. По-тихоньку курс стабилизировался. И вот сейчас вопрос большой - как быть в данной ситуации и какие ещё "сюрпризы" может принести полный привод? ESP у меня отсутствует, коробка TZ, редуктор обыкновенный VA1RFF - без блокировки, резина дошипована ремонтными шипами. Можете запинывать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Swesha 196 Report post Posted November 8, 2018 Ответ прост: пройти курсы контраварийной езды и именно у тех, кто знает, что такое полный привод. Нет навыков - никакая система не поможет. Ну, и практика, чтобы это все на уровне рефлексов закрепилось. А пока не доводите до критических режимов и учитесь чувствовать, когда этот предел настает (желательно вне дорог общего пользования). 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
E-u-g-e-n-e 0 Report post Posted November 8, 2018 12 часов назад, Миха_59 сказал: Всем добрый день! Этим летом поставил наконец таки задний привод. Летом работу AWD по большому то и не проверить кроме как на пляже и если в говно лесное не лезть. А вот при наступлении осени работу полного привода оценил. Весчь классная! Но решил я тут после ледяного дождя попробовать отправить машину в занос. Дорога была пустая с уклоном... Ну и крутанул я с одновременным нажатием на газ. В итоге машину стало колбасить во все стороны и что делать то я понять не мог. На тормоз жать однозначно нельзя, газу как то стрёмно было поддать, вот и крутил рулём как бешенный - туда - сюда. По-тихоньку курс стабилизировался. И вот сейчас вопрос большой - как быть в данной ситуации и какие ещё "сюрпризы" может принести полный привод? ESP у меня отсутствует, коробка TZ, редуктор обыкновенный VA1RFF - без блокировки, резина дошипована ремонтными шипами. Можете запинывать Судя по конфигу то газом вытягивать. TZ более переднеприводная да и редуктор задний пустой. А лучше дождаться зимы, и по ледяной или накатанной площадке запускать в занос и учиться выходить из него. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rsilver 12 Report post Posted November 9, 2018 Вообще из опыта своего полного привода на мкпп алгоритм таков-сброс газа до появления зацепа, далее увеличение для выхода. Есть куды скользить-можно газ и не бросать. А вообще народ прав-контраварийка или ледяная площадка поможет разобраться. Хотя, имхо, на тз я б в поездках боком был очень осторожен. Получше хальдекса, но всеж не тв/меха... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Миха_59 4 Report post Posted November 9, 2018 Понятно - значит будем накапливать рефлексы и только опыт поможет. В деревне то нашей о таких курсах только по телеку и видели. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Swesha 196 Report post Posted November 9, 2018 Для начала почитайте немного теории. Голая теория хорошо, но и ее надо применять с учетом текущих обстоятельств. На Drive2 на тему теории и практики управления на скользких покрытиях очень много хороших записей есть - посмотрите поиском. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites