Миха_59

Как справиться с заносом GE

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Этим летом поставил наконец таки задний привод. Летом работу AWD по большому то и не проверить кроме как на пляже и если в говно лесное не лезть.

А вот при наступлении осени работу полного привода оценил. Весчь классная! Но решил я тут после ледяного дождя попробовать отправить машину в занос.

Дорога была пустая с уклоном... Ну и крутанул я с одновременным нажатием на газ. В итоге машину стало колбасить во все стороны и что делать то я понять не мог. На тормоз жать однозначно нельзя, газу как то стрёмно было поддать, вот и крутил рулём как бешенный - туда - сюда. По-тихоньку курс стабилизировался. И вот сейчас вопрос большой - как быть в данной ситуации и какие ещё "сюрпризы" может принести полный привод?

ESP у меня отсутствует, коробка TZ, редуктор обыкновенный VA1RFF - без блокировки, резина дошипована ремонтными шипами.

Можете запинывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ прост: пройти курсы контраварийной езды и именно у тех, кто знает, что такое полный привод. Нет навыков - никакая система не поможет. Ну, и практика, чтобы это все на уровне рефлексов закрепилось.

А пока не доводите до критических режимов и учитесь чувствовать, когда этот предел настает (желательно вне дорог общего пользования).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Миха_59 сказал:

Всем добрый день!

Этим летом поставил наконец таки задний привод. Летом работу AWD по большому то и не проверить кроме как на пляже и если в говно лесное не лезть.

А вот при наступлении осени работу полного привода оценил. Весчь классная! Но решил я тут после ледяного дождя попробовать отправить машину в занос.

Дорога была пустая с уклоном... Ну и крутанул я с одновременным нажатием на газ. В итоге машину стало колбасить во все стороны и что делать то я понять не мог. На тормоз жать однозначно нельзя, газу как то стрёмно было поддать, вот и крутил рулём как бешенный - туда - сюда. По-тихоньку курс стабилизировался. И вот сейчас вопрос большой - как быть в данной ситуации и какие ещё "сюрпризы" может принести полный привод?

ESP у меня отсутствует, коробка TZ, редуктор обыкновенный VA1RFF - без блокировки, резина дошипована ремонтными шипами.

Можете запинывать

 

Судя по конфигу то газом вытягивать. TZ более переднеприводная да и редуктор задний пустой. А лучше дождаться зимы, и по ледяной или накатанной площадке запускать в занос и учиться выходить из него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще из опыта своего полного привода на мкпп алгоритм таков-сброс газа до появления зацепа, далее увеличение для выхода. Есть куды скользить-можно газ и не бросать. А вообще народ прав-контраварийка или ледяная площадка поможет разобраться. Хотя, имхо, на тз я б в поездках боком был очень осторожен. Получше хальдекса, но всеж не тв/меха... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно - значит будем накапливать рефлексы и только опыт поможет. В деревне то нашей о таких курсах только по телеку и видели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала почитайте немного теории.

Голая теория хорошо, но и ее надо применять с учетом текущих обстоятельств. На Drive2 на тему теории и практики управления на скользких покрытиях очень много хороших записей есть - посмотрите поиском.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.