lite_white

Война с ГУРом, неизлечимая вибрация...

Recommended Posts

Subaru Impreza gh3, 2008г, el154. Всем доброго времени суток! И так, начну с предыстории: запел гур, не стал обращать внимание ибо у каждого второго такое не надоедливое гудение, потом потекла реечка, ну думаю пришло время заняться рулевым. В знакомом сервисе скинули рейку и отвезли в «ремонт 93», привезли поставили, попутно обнаружили сопливость шланга высокого давления, отвезли в ремонт, его залатали. Далее установили рейку и тут началось... забираю машину а у меня вибрация на руле, причём на ходу ее нет или не ощущаю,а вот при парковки прям ужас. В сервисе мне конечно же сказали что система чуть завоздушена, покатайся-пройдёт. Покатался, не прошло, нервы только не к черту стали. Приехал, мне снова сняли рейку, все осмотрели, отвезли рейку в «ремонт 93» там тоже ничего не обнаружили. Вердикт: менять насос ГУРа, он уже устал, ну ладно заказал контракт, поставил, снова поменял жижу иииии собственно ничего не поменялось, как по мне то даже гудит громче. Естественно никто ничего не знает, понять не может... единственное предположение это на шланг высокого давления, но разве такое из за него возможно? И почему раньше все было нормально? Цена его конечно же космическая и на разборах для левого руля отсутствует. Борюсь уже пол года, вложил денег и нервов, а результата 0. Всем откликнувшимся спасибо, строго не судите, на форуме ещё новичек:)

Edited by lite_white
Внесение корректировок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Jekasav
      Всем привет,приобрел Субару Импреза 2.0 дизель,спустя два года эксплуатации столкнулся с проблемой.загоняя в гараж крутил руля до предела вправо потом влево а затем руль просто стал тяжело крутиться.немного постояла,завел заново проблема пропала,сразу подумал что нужно проверить жидкость в бачке гур  тут началось самое интересное,не смог найти бачок.может кто подскажет где искать заливную горловину???
    • By Neshick
      Помогите разобраться из чего исходит данный звук. Как начинается минус на улице, появляется данная история, пока машина не прогреется, гудит. При полном прогреве пропадает, но когда трогаешься со светофора то пару секунд слышен этот же звук ,но тише. Звук на видио 
       
    • By Рыбадым
      суть проблемы в том,что при повороте руля начинает гудеть гур. не сильно. масло заменл, гудение не пропало. на холостых этого нет и при разгоне тоже. 
      В чем может быть проблема и какие есть решения? желательно малой кровью обойтись(без замены)
    • By MetalGear
      Всех приветствую!
      Авто: Impreza, 2004, EJ152, автомат
      Наблюдаются сильные вибрации на низких (до 900) оборотов. Будто какой то эксцентрик. Сидя в машине вибрация очень сильно ощущается, и подбешивает. Заметна она и снаружи авто( если взяться за кузов, или открыть багажник и наблюдать как его колбасит)Присутствует абсолютно на всех передачах, также при нажатой педали тормоза, а также в начале движения, пока стрелка тахометра не перевалит за 900 об/мин. Раньше наблюдалось не всегда: то есть-то нет, сейчас почти всегда - есть.
      Появилось после регулировки зазора клапанов. Но, как раз в то время пробивал высоковольтный провод-подумал что вибрации из за него.
      Что сделал:
      1) Заменил все высоковольтные провода - не помогло
      2) Пробовал ставить другой комплект свечей (старых) - не помогло
      3) Чистил дроссельную заслонку и КХХ - не помогло
      4) Диагностика двигателя показала что с электрикой все в порядке.
      С подушками двигателя все в норме
      Общался с шарящим человеком, он сделал вывод что это не троение двигателя. Попутно был сделан замер компрессии на всех цилиндрах. Расхождение в компрессии было 0,7. Что не должно привести к таким вибрациям.
      Есть предположения что это:
      -нарушена балансировка на бублике акпп 
      -что то про датчик EGR, мол не герметичен (если я все правильно понял)