• Приглашаем всех на празднование Дня Рождения нашего Клуба! Подробнее

dcprod

Ребята выручайте. Двигатель капут или рано плакать?!

Рекомендованные сообщения

Всем большой САЛАМ. ребят такая проблема у Меня возникла.

езжу на субару импреза GF1/ (кстати нашел тут на сайте свой номер кузова, искал парень с логином roma55/ если кто знает (или может он читает) то Я бы был не против пообщаться об авто)

 

и так теперь о проблеме. Значит вчера котаясь по городу заметил что печка то у меня толком и не греет. прям холодный воздух дует (ажно ноги задубели) заезжаю в ленту, открываю капот и вижу что тосола в бачке не наблюдается, захожу в ленту покупаю пару литров заливаю и вроде как все стало более менее, но на светофорах (когда педаль газа в состоянии покоя) холодным всеравно дуло. это раз.

еще заметил что токи патрубок (в лучшем случае) толи сам радиатор имеет место подтикать. если лицом к машине стоять, то слева все залито.

 

и самое ПЕЧАЛЬНОЕ сегодня вышел, завел, минут 5 прогрелась как была обнаружена течь масла. большими каплями. и соответственно весь двигатель (снизу) в масле.

 

течет ориентировочно из под защиты ремня грм. но могу ошибаться. течет не обильно, а крупными каплями с промежутками в секунд 10. 

 

двигатель сразу заглушил (хотя проходивший мимо дядька посоветовал прогреть, типо потом перестанет бежать), 

 

Вот. такое у меня впервые, планирую конечно ехать в сто, но хочется быть более или менее проинформированным.

 

в планах заменить двигатель с EJ15 на ej20. вот. стоитли заниматься ремонтом? или искать денег сразу на замену?

 

 

фото выложу завтра.

 

можно также писать в вк https://vk.com/kunakbaevich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигло поменять будет гораздо дешевле капиталки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация печальная. Проблема в том, что ремонтировать можно, но найти адекватного мастера ооочень сложно 🤦‍♂️лучше сразу взять контрактный и ездить спокойно.

Проверено временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради интереса можно выяснить откуда течь и уже от этого плясать.

9 часов назад, Сергей K сказал:

двигло поменять будет гораздо дешевле капиталки

и да, тёзка прав, СВАП гораздо выгодней/экономней и проще.

Капиталить "ёлку" нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, fdik сказал:

 🤦‍♂️лучше сразу взять контрактный и ездить спокойно. 

Ну, на счет "спокойно" в отношении контрактников я бы так однозначно не высказывался ("Проверено временем" (С)), но действительно это и дешевле и проще капиталки елки.

ИМХО: перед установкой на контрактнике обязательно надо менять все ролики ГРМ, ремень, прокладки крышек голов, помпу, чтобы потом не заниматься этим по отдельности на уже стоящем на машине двигателе. Не верьте цифрам пробега, заявляемым продавцом двигателя !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО за ответы. потек сальник, да и вообще со всех щелей сказали лупит. вообщем ищу двигатель. мотор 151 какой лучше поставить? есть 202 за 16к, но слышал что 201 как родной встанет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

204, если не лень нормальный свап делать

Вот пример 151 -> 202 (201) https://www.drive2.ru/l/7748746/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбо надо ставить, турбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас