• Фотоотчет о прошедшем Дне Рождения Клуба размещен в нашей галерее! Подробнее

Nizami

Прошу помощи в разборке логов

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, Помогите разобраться с логами ,сегодня записал  -Запуск на холодную и обычный режим 

на приборке горит чек , Ошибки:

P0011

P0021

[10-4D44304006] 2019-01-27 08h52m19.csv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так исправьте ошибки для начала. тачка не едет, ленинги по зажиганию до -8 градусов.

логи не особо информативны - набор параметров не совсем тот, что нужен

Изменено пользователем Живчег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ошибки исправить? 

Эти параметры нужны?

Engine Speed (RPM)
Manifold Absolute Pressure (Bar)
Air/Fuel Learning #1 (%)
Air/Fuel Correction #1 (%)
Coolant Temperature (°C)
Engine Load (%)
Rear O2 Sensor (V)
Throttle Opening Angle (%)
Mass Air Flow (g/s)
Intake Air Temperature (°C)
Ignition Timing (°BTDC)
Vehicle Speed (KPH)
Fuel Injector #1 Pulse Width (ms)
Air Flow Sensor Voltage (V)
Battery Voltage (V)
Accelerator Opening Angle (%)
Learned Ignition Timing (°BTDC)
CPC Valve Duty Ratio (%)
Rear O2 Heater Current (Amps)
Number Of Ex. Gas Recirc Steps (steps)
Intake OCV Current Left (mA)
Intake OCV Current Right (mA)
Intake OCV Duty Left (%)
Intake OCV Duty Right (%)
Intake VVT Advance Angle Left (°)
Intake VVT Advance Angle Right (°)
Air/Fuel Sensor #1 (Lambda)
Air/Fuel Sensor #1 Resistance (Ohms)
Air/Fuel Sensor #1 Heater Current (Amps)
AT Identification Signal (On/Off)
Idle Switch Signal (On/Off)
Neutral Position Switch Signal (On/Off)

Изменено пользователем Nizami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P0011

P0021

у вас проблемы с фазовертелками или дпрв. прежде чем писать логи - исправьте ситуацию с этим. когда обе фазовертелки заработают и ошибок не будет - поговорим о наборе параметров для лога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сначала надо устранить ошибки, а потом уже смотреть остальное.

В логе отсутствует угол АВЦС правого вала. Ошибки у Вас как раз по валам. Левый стоит в -3-4. Если разбежка в углах между правым и левым более 5 градусов, то вполне возможно проскочил ремень ГРМ. Проверьте правильность установки меток. 

Снимите "галочки" (отключите логгирование) всех on/off, уберите CPC Valve Duty Ratio (%), Number Of Ex. Gas Recirc Steps (steps), добавьте (если есть возможность выбрать в  параметрах) knocking correction, если его нет, то добавьте Knock signal on/off. Если вторая лямбда вырезана, то можно убрать все параметры rear O2 sensor и A/F correction 3.

Можете лог скинуть вот на этот форум: https://forums.drom.ru/subaru/t1151086642.html

Желательно записать лог разгона с педалью в пол с 2500 (3000) до отсечки (для МТ на 3-й передаче).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка после сброса мозгов через программу ecuexplorer через 2 дня ушла сама по себе, но в истории сохранилась.

снял клапана Avcs ,они были на вид чистые, промыл их на всякий случай без разбора, проверил ход штока -всё в порядке. 

Поменял клапана местами.

сегодня записал лог ,прогрев и выезд на трассу. разгонялся до 130. очень бодро разгон набирался. 

Прошу рассмотреть мой лог, на дроме не могу зарегистрироваться.

 

[10-4D44304006] 2019-02-05 10h33m20.csv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

валы заработали, это хорошо. подвирает расходомер немного. бешенная отмотка зажигания. то ли это у вас традиционная болезнь 204-х в тяжелой стадии, либо залитое топливо не совпадает с ожиданиями мозгов. машина не едет. совсем. о какой бодрости идет речь - непонятно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то мне и углы валов значительно больше 40 не понятны... В прошивке обычно больше 40 не прописаны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в машине 92 бензин + добавляю немного присадки тотатек для поднятия октанового числа.

Вчера заправился в другой более проверенной заправке и не стал добавлять присадку. завтра запишу лог.

 

Машина в Азербайджане, до меня никто не прошивал. я только удалил ЕГР,вторичные клапана ,вторую лямбду с катализаторами.

Что посоветуете сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошить под все, что Вы написали выше. Обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Swesha сказал:

Прошить под все, что Вы написали выше. Обязательно.

я сначала прошил, потом удалил конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по отмотке зажигания (хотя Вы так не поставили в логгировании knocking correction), не любит машинка 92-го, даже с присадками. Надо настраиваться под этот бензин. Топливо, зажигание, фазы и проч...Проверяйте детонацию на слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.02.2019 в 18:02, Nizami сказал:

я сначала прошил, потом удалил конечно.

а шитье-то чье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, мб тут мне помогут.

Имеется импреза,свапнутая на 2.0 (ej204 с легаси те что без егр).

На машине стоит впуск от 2.0.(маф 360),новый топливный насос, выпуск 2.0. Ни какого колхоза. автомобиль прошивался удалённо. (Прошивальщик игнорирует меня)

Проблема в следующем, авто ест непомерно много бензина(причём при прогреве, на learning -20%). подключали сканер, моторист говорит, что типо пока не прогреется лямбда и не начинает вносить показания в смесь,идёт большой расход. Но это слова не опытного человека в плане прошивок.

Помогите плз, куда капать, в логах я плохо разбираюсь.

Razgon.csv

Prosto_ezda.csv

Progrev_na_kholodnuyu.csv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозг не менялся ? Попробуйте вернуть МАФ от старого мотора и помойте его.

Стоял до свапа 1.5 ? Производительность форсунок в прошивке под 2.0 поменяли ?

Кто прошивал и что значит "игнорирует" ?

Кстати, почему-то лог не открывается у меня, чем писали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозг не менялся, МАФ стоит от 1.5. На 2.0 и 1.5 они одинаковые(поменян только сам короб пластиковый куда вставляется маф).  

Логи писал ромрайдером.  Ну видимо не знает как решить этот момент или просто не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению для просмотра логов использую EcuEdit, а он не читает логи Рома... Вернее, там нужны танцы с бубнами. Киньте логи в ветку на Дроме (ссылка выше).

Так, кто писал прошивку ? Лили прошивку от 2.0, или правили 1.5 ? Если правили, то правили ли форсунки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу написать в личку. На дроме судя по последним постам отвечают там ой как редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же было Бензина жрало много,поставил от полторышки впуск ,стало лучше.не прошивал ,так езжу 

расход летом 12 зимой по больше,трасса 8.

Изменено пользователем Гриша69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2019 в 23:52, Ahiko сказал:

Проблема в следующем, авто ест непомерно много бензина

А кстати... "Непомерно" - это сколько и чем замеряли ? Расход на ходу каков ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Гриша69 сказал:

поставил от полторышки впуск ,стало лучше.не прошивал ,так езжу

В корне не правильно ! Площадь поперечного сечения патрубка короба 1.5 меньше 2.0. Таблица калибровки MAF в прошивке прописана под площадь 2.0. Датчик сейчас выдает неверные значения (скорее всего сильно беднится смесь). Надо шить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

богатит, если калибровку мафа меняли на двушечную. а еще форсунки разные, это тоже надо прописывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Swesha сказал:

А кстати... "Непомерно" - это сколько и чем замеряли ? Расход на ходу каков ?

 

Около 20 литров +- 1 литр. Замерял по одометру, полный бак, езжу 200км и снова полный бак. Да и бортовой показывает средний 18 литров.

На дроме тишина и супер совет обратитесь в сервис))) Саша80  нелепицу по акпп праворульную  выдвинул и всё. по факту по логам тишина. Вот и всё((

 

 

Изменено пользователем Ahiko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Живчег сказал:

богатит, если калибровку мафа меняли на двушечную. а еще форсунки разные, это тоже надо прописывать.

Ну при прошивке он меня спрашивал какой маф,какой впуск. про форсунки не спрашивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.