Sign in to follow this  
Nizami

Прошу помощи в разборке логов

Recommended Posts

Здравствуйте, Помогите разобраться с логами ,сегодня записал  -Запуск на холодную и обычный режим 

на приборке горит чек , Ошибки:

P0011

P0021

[10-4D44304006] 2019-01-27 08h52m19.csv

Share this post


Link to post
Share on other sites

так исправьте ошибки для начала. тачка не едет, ленинги по зажиганию до -8 градусов.

логи не особо информативны - набор параметров не совсем тот, что нужен

Edited by Живчег

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие ошибки исправить? 

Эти параметры нужны?

Engine Speed (RPM)
Manifold Absolute Pressure (Bar)
Air/Fuel Learning #1 (%)
Air/Fuel Correction #1 (%)
Coolant Temperature (°C)
Engine Load (%)
Rear O2 Sensor (V)
Throttle Opening Angle (%)
Mass Air Flow (g/s)
Intake Air Temperature (°C)
Ignition Timing (°BTDC)
Vehicle Speed (KPH)
Fuel Injector #1 Pulse Width (ms)
Air Flow Sensor Voltage (V)
Battery Voltage (V)
Accelerator Opening Angle (%)
Learned Ignition Timing (°BTDC)
CPC Valve Duty Ratio (%)
Rear O2 Heater Current (Amps)
Number Of Ex. Gas Recirc Steps (steps)
Intake OCV Current Left (mA)
Intake OCV Current Right (mA)
Intake OCV Duty Left (%)
Intake OCV Duty Right (%)
Intake VVT Advance Angle Left (°)
Intake VVT Advance Angle Right (°)
Air/Fuel Sensor #1 (Lambda)
Air/Fuel Sensor #1 Resistance (Ohms)
Air/Fuel Sensor #1 Heater Current (Amps)
AT Identification Signal (On/Off)
Idle Switch Signal (On/Off)
Neutral Position Switch Signal (On/Off)

Edited by Nizami

Share this post


Link to post
Share on other sites

P0011

P0021

у вас проблемы с фазовертелками или дпрв. прежде чем писать логи - исправьте ситуацию с этим. когда обе фазовертелки заработают и ошибок не будет - поговорим о наборе параметров для лога.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, сначала надо устранить ошибки, а потом уже смотреть остальное.

В логе отсутствует угол АВЦС правого вала. Ошибки у Вас как раз по валам. Левый стоит в -3-4. Если разбежка в углах между правым и левым более 5 градусов, то вполне возможно проскочил ремень ГРМ. Проверьте правильность установки меток. 

Снимите "галочки" (отключите логгирование) всех on/off, уберите CPC Valve Duty Ratio (%), Number Of Ex. Gas Recirc Steps (steps), добавьте (если есть возможность выбрать в  параметрах) knocking correction, если его нет, то добавьте Knock signal on/off. Если вторая лямбда вырезана, то можно убрать все параметры rear O2 sensor и A/F correction 3.

Можете лог скинуть вот на этот форум: https://forums.drom.ru/subaru/t1151086642.html

Желательно записать лог разгона с педалью в пол с 2500 (3000) до отсечки (для МТ на 3-й передаче).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка после сброса мозгов через программу ecuexplorer через 2 дня ушла сама по себе, но в истории сохранилась.

снял клапана Avcs ,они были на вид чистые, промыл их на всякий случай без разбора, проверил ход штока -всё в порядке. 

Поменял клапана местами.

сегодня записал лог ,прогрев и выезд на трассу. разгонялся до 130. очень бодро разгон набирался. 

Прошу рассмотреть мой лог, на дроме не могу зарегистрироваться.

 

[10-4D44304006] 2019-02-05 10h33m20.csv

Share this post


Link to post
Share on other sites

валы заработали, это хорошо. подвирает расходомер немного. бешенная отмотка зажигания. то ли это у вас традиционная болезнь 204-х в тяжелой стадии, либо залитое топливо не совпадает с ожиданиями мозгов. машина не едет. совсем. о какой бодрости идет речь - непонятно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, то мне и углы валов значительно больше 40 не понятны... В прошивке обычно больше 40 не прописаны...

Share this post


Link to post
Share on other sites

в машине 92 бензин + добавляю немного присадки тотатек для поднятия октанового числа.

Вчера заправился в другой более проверенной заправке и не стал добавлять присадку. завтра запишу лог.

 

Машина в Азербайджане, до меня никто не прошивал. я только удалил ЕГР,вторичные клапана ,вторую лямбду с катализаторами.

Что посоветуете сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошить под все, что Вы написали выше. Обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Swesha сказал:

Прошить под все, что Вы написали выше. Обязательно.

я сначала прошил, потом удалил конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по отмотке зажигания (хотя Вы так не поставили в логгировании knocking correction), не любит машинка 92-го, даже с присадками. Надо настраиваться под этот бензин. Топливо, зажигание, фазы и проч...Проверяйте детонацию на слух.

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.02.2019 в 18:02, Nizami сказал:

я сначала прошил, потом удалил конечно.

а шитье-то чье?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, мб тут мне помогут.

Имеется импреза,свапнутая на 2.0 (ej204 с легаси те что без егр).

На машине стоит впуск от 2.0.(маф 360),новый топливный насос, выпуск 2.0. Ни какого колхоза. автомобиль прошивался удалённо. (Прошивальщик игнорирует меня)

Проблема в следующем, авто ест непомерно много бензина(причём при прогреве, на learning -20%). подключали сканер, моторист говорит, что типо пока не прогреется лямбда и не начинает вносить показания в смесь,идёт большой расход. Но это слова не опытного человека в плане прошивок.

Помогите плз, куда капать, в логах я плохо разбираюсь.

Razgon.csv

Prosto_ezda.csv

Progrev_na_kholodnuyu.csv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мозг не менялся ? Попробуйте вернуть МАФ от старого мотора и помойте его.

Стоял до свапа 1.5 ? Производительность форсунок в прошивке под 2.0 поменяли ?

Кто прошивал и что значит "игнорирует" ?

Кстати, почему-то лог не открывается у меня, чем писали ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мозг не менялся, МАФ стоит от 1.5. На 2.0 и 1.5 они одинаковые(поменян только сам короб пластиковый куда вставляется маф).  

Логи писал ромрайдером.  Ну видимо не знает как решить этот момент или просто не хочет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению для просмотра логов использую EcuEdit, а он не читает логи Рома... Вернее, там нужны танцы с бубнами. Киньте логи в ветку на Дроме (ссылка выше).

Так, кто писал прошивку ? Лили прошивку от 2.0, или правили 1.5 ? Если правили, то правили ли форсунки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу написать в личку. На дроме судя по последним постам отвечают там ой как редко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

напишите

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же было Бензина жрало много,поставил от полторышки впуск ,стало лучше.не прошивал ,так езжу 

расход летом 12 зимой по больше,трасса 8.

Edited by Гриша69

Share this post


Link to post
Share on other sites
18.02.2019 в 23:52, Ahiko сказал:

Проблема в следующем, авто ест непомерно много бензина

А кстати... "Непомерно" - это сколько и чем замеряли ? Расход на ходу каков ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Гриша69 сказал:

поставил от полторышки впуск ,стало лучше.не прошивал ,так езжу

В корне не правильно ! Площадь поперечного сечения патрубка короба 1.5 меньше 2.0. Таблица калибровки MAF в прошивке прописана под площадь 2.0. Датчик сейчас выдает неверные значения (скорее всего сильно беднится смесь). Надо шить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

богатит, если калибровку мафа меняли на двушечную. а еще форсунки разные, это тоже надо прописывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Swesha сказал:

А кстати... "Непомерно" - это сколько и чем замеряли ? Расход на ходу каков ?

 

Около 20 литров +- 1 литр. Замерял по одометру, полный бак, езжу 200км и снова полный бак. Да и бортовой показывает средний 18 литров.

На дроме тишина и супер совет обратитесь в сервис))) Саша80  нелепицу по акпп праворульную  выдвинул и всё. по факту по логам тишина. Вот и всё((

 

 

Edited by Ahiko

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Живчег сказал:

богатит, если калибровку мафа меняли на двушечную. а еще форсунки разные, это тоже надо прописывать.

Ну при прошивке он меня спрашивал какой маф,какой впуск. про форсунки не спрашивал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.