Sign in to follow this  
Nizami

Прошу помощи в разборке логов

Recommended Posts

1 минуту назад, Ahiko сказал:

Ну при прошивке он меня спрашивал какой маф,какой впуск. про форсунки не спрашивал.

уточни про форсунки. может там собака и зарыта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два варианта: спишитесь со Стасом (SubaruTank) с Форестер Клаб, отправьте логи ему и прошиться тоже он может, либо на ВК ищите Александра Дронова и шейтесь через его представителя в Нижнем (кажется у вас есть).

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Swesha сказал:

Два варианта: спишитесь со Стасом (SubaruTank) с Форестер Клаб, отправьте логи ему и прошиться тоже он может, либо на ВК ищите Александра Дронова и шейтесь через его представителя в Нижнем (кажется у вас есть).

 

Представителей Дронова в нижнем нет,я уже связывался с ним. А вот за наводку спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Swesha сказал:

В корне не правильно ! Площадь поперечного сечения патрубка короба 1.5 меньше 2.0. Таблица калибровки MAF в прошивке прописана под площадь 2.0. Датчик сейчас выдает неверные значения (скорее всего сильно беднится смесь). Надо шить.

Ошибок нет не каких,только летом P0400,а зимой ее нету.Шить наверное дорого ,да далеко,.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

53 минуты назад, Гриша69 сказал:

Ошибок нет не каких,только летом P0400,а зимой ее нету.Шить наверное дорого ,да далеко,.

 

мда. напоминает мне вечные истории с турботачками - купит товарисч тачку с пробегом 200+, патрубки рваные, дмрв мертвый, насос не работает. первым делом ставит блуофф и начинает лить 95 (особо упоротые 92). а потом по всему интернету - субару говно, моторы ломаются )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Живчег сказал:

 

 

мда. напоминает мне вечные истории с турботачками - купит товарисч тачку с пробегом 200+, патрубки рваные, дмрв мертвый, насос не работает. первым делом ставит блуофф и начинает лить 95 (особо упоротые 92). а потом по всему интернету - субару говно, моторы ломаются )))

Не Субару не говно,мне очень нравится просто ремонтники сказали покупай 2литровый двигатель,вот и купил,незнал что там так много заморочек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

p0400 - это на егр ругается. летом тоже будет ругаться на трассе. в ждм моторе его нет..

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Живчег сказал:

богатит, если калибровку мафа меняли на двушечную

Да, сорри, богатит... Показывает больше воздуха, чем реально прошло, а топлива льет под больший объем воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,  Помогите пож разобраться почему у меня выскакивает ошибка p0021

заменил маслянный насос(старый пропускал масло), клапапа avcs , масло lique moly 5w40

на холостых мотор неровно работает

 

Edited by Nizami

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электрик который делал диагностику, сказал что с электрикой проблем нет, дело в моторе.  что  можем теряться давления в постеле распредвала.

Почему тогда до этого когда масло из сальников вытекало, такой ошибки не было? машине сейчас лучше едет чем раньше.

 

метки ремня на месте

Edited by Nizami

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверяйте левый клапан авцс, либо канал подачи масла в него - он не отрабатывает нормально.

А вообще, принцип устранения неисправностей вот в этой ветке: http://subaru-club-impreza.ru/topic/9931-oshibka-p0011/?tab=comments#comment-125626

Share this post


Link to post
Share on other sites
06.09.2019 в 13:35, Swesha сказал:

Проверяйте левый клапан авцс, либо канал подачи масла в него - он не отрабатывает нормально.

А вообще, принцип устранения неисправностей вот в этой ветке: http://subaru-club-impreza.ru/topic/9931-oshibka-p0011/?tab=comments#comment-125626

спасибо что отвечаете на вопросы,

Ещё у меня Мотор звенит  обычно на низких оборотах, мастер сказал что это детонация. 

Может поменять датчики ДМРВ и ДД на новые? Пробег у машины 150тыс км.

они как раз влияют на положения распредвала. может из-за этого у меня выходит ошибка P0021 ?  масло залито Luque Molly 5W40 Molybgen -оно могло отмыть мотор ,из-за этого поменял масляный фильтр Filtron на Mahle Oc1177   , но ошибка всё равно выходит , бывает через 2 дня. 

ещё думаю попутно заменить клапан картерных газов.

 

Если поменять ДМРВ и ДД  , и прошится под местный бензин, мотор перестанет звенеть? или перебрать мотор?

Edited by Nizami

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не трогайте то, что работает нормально, а исправляйте то, что не работает. Если бензин совсем г.., то можно и прошиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.09.2019 в 17:10, Nizami сказал:

Ещё у меня Мотор звенит  обычно на низких оборотах, мастер сказал что это детонация. 

Может поменять датчики ДМРВ и ДД на новые? Пробег у машины 150тыс км. 

Не увидел какой у вас двигатель. Но у меня после покупки мой EL154 тоже звенел под нагрузкой. Пару раз заливал промывочные составы длительные. Но мое мнение, что надо качественный бензин лить и избегать сомвнительного, давно уже не звенит, все хорошо. Естественно с моющими составами она практически сразу переставала звенеть, так как чаще всего они октан повышают немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.