• Фотоотчет о прошедшем Дне Рождения Клуба размещен в нашей галерее! Подробнее

Рекомендованные сообщения

Всем привееет! :hi:

 

Наконец-то руки добрались до форума:dancer:

 

Здесь *на форуме, я новенький. Давайте знакомиться!  Меня зовут Владимир.

Вот моя красотка Subaru Impreza WRX 

 Передвигаюсь на Subaru Imreza WRX (GDA)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салют!

И добро пожаловать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, привет!

Добро пожаловать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Отлично смотрится ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2019 в 14:20, VladimiR_ сказал:

Всем привееет! :hi:

 

Наконец-то руки добрались до форума:dancer:

Добро пожаловать!

Классная машина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: dcprod
      Всем большой САЛАМ. ребят такая проблема у Меня возникла.
      езжу на субару импреза GF1/ (кстати нашел тут на сайте свой номер кузова, искал парень с логином roma55/ если кто знает (или может он читает) то Я бы был не против пообщаться об авто)
       
      и так теперь о проблеме. Значит вчера котаясь по городу заметил что печка то у меня толком и не греет. прям холодный воздух дует (ажно ноги задубели) заезжаю в ленту, открываю капот и вижу что тосола в бачке не наблюдается, захожу в ленту покупаю пару литров заливаю и вроде как все стало более менее, но на светофорах (когда педаль газа в состоянии покоя) холодным всеравно дуло. это раз.
      еще заметил что токи патрубок (в лучшем случае) толи сам радиатор имеет место подтикать. если лицом к машине стоять, то слева все залито.
       
      и самое ПЕЧАЛЬНОЕ сегодня вышел, завел, минут 5 прогрелась как была обнаружена течь масла. большими каплями. и соответственно весь двигатель (снизу) в масле.
       
      течет ориентировочно из под защиты ремня грм. но могу ошибаться. течет не обильно, а крупными каплями с промежутками в секунд 10. 
       
      двигатель сразу заглушил (хотя проходивший мимо дядька посоветовал прогреть, типо потом перестанет бежать), 
       
      Вот. такое у меня впервые, планирую конечно ехать в сто, но хочется быть более или менее проинформированным.
       
      в планах заменить двигатель с EJ15 на ej20. вот. стоитли заниматься ремонтом? или искать денег сразу на замену?
       
       
      фото выложу завтра.
       
      можно также писать в вк https://vk.com/kunakbaevich