• Фотоотчет о прошедшем Дне Рождения Клуба размещен в нашей галерее! Подробнее

Sign in to follow this  
Сергей K

свап от Alex Wayne

Recommended Posts

чисто из любопытства - а почему был выбран ез30, а не турбо? при прочих равных это заведомо более геморойный путь

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Levchinsky сказал:

чисто из любопытства - а почему был выбран ез30, а не турбо? при прочих равных это заведомо более геморойный путь

А вот тоже чисто из интереса: а почему турба, а не атмо ? Из атмо сделать турбо более затратный способ, чем атмо на атмо поменять, пусть это даже тот же EZ, при прочих равных.

Дальнейшие эксплуатационные расходы у турбо выше. До начала работы турбины (2800-3000) турбо едет хуже атмо, а после начала - жрет бензина (98 между прочим) раза в полтора больше. А до 3000 самый рабочий диапазон работы двигателя и на трассе и в городе по пробкам - не всем же на гоночных трассах отжигать. Если брать чисто паспортные данные мощности и момента 30 и 205, то они почти одинаковы.

Так, в чем турбо-то лучше ?

ИМХО спор из разряда "какое масло лучше лить"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уже загуглил, оказывается один из холиварных вопросов) я не розжига ради, хотя да, звучало наверное так

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я тоже не ради розжига страстей, а просто до сих пор так не услышал внятных ответов и разумных доводов от апологетов турбо в его пользу. Я понимаю тех, кто участвует в любительских покатушках, или клубных гонках, у кого один авто на это и на гражданку. А так... Опять же это чисто мое мнение и я пришел к нему спустя много лет, как купил первое авто. Помоложе был тоже на лысы в ПТС смотрел, вместо цифирей момента )) Да и было раньше, где эти лысы попробовать, а сейчас... камеры, пробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28.03.2019 в 09:42, Swesha сказал:

А вот тоже чисто из интереса: а почему турба, а не атмо ? Из атмо сделать турбо более затратный способ, чем атмо на атмо поменять, пусть это даже тот же EZ, при прочих равных.

Дальнейшие эксплуатационные расходы у турбо выше. До начала работы турбины (2800-3000) турбо едет хуже атмо, а после начала - жрет бензина (98 между прочим) раза в полтора больше. А до 3000 самый рабочий диапазон работы двигателя и на трассе и в городе по пробкам - не всем же на гоночных трассах отжигать. Если брать чисто паспортные данные мощности и момента 30 и 205, то они почти одинаковы.

Так, в чем турбо-то лучше ?

ИМХО спор из разряда "какое масло лучше лить"...

1. начало работы турбины может быть и раньше 2800. да и "до турбины хуже атмо" - сомнительно.

2. Жрет бензин - это вы преувеличиваете. 14 литров в городе при динамичной езде на турбе против 16 у трешки. так кто там жрет? и кто вам сказал, что трешка может хавать мочу? ей как минимум 95 нужен, а лучше 98. 

4. паспортные данные имеют мало общего с жизнью. и почему именно 205 берете? а че на 207? или 255? )))

Так чем трешка-то лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
29.03.2019 в 19:33, Живчег сказал:

1. начало работы турбины может быть и раньше 2800. да и "до турбины хуже атмо" - сомнительно.

2. Жрет бензин - это вы преувеличиваете. 14 литров в городе при динамичной езде на турбе против 16 у трешки. так кто там жрет? и кто вам сказал, что трешка может хавать мочу? ей как минимум 95 нужен, а лучше 98. 

4. паспортные данные имеют мало общего с жизнью. и почему именно 205 берете? а че на 207? или 255? )))

Так чем трешка-то лучше?

Очень много зависит от настроек прошивки, и предпочтений хозяина. 30 (вопрос был про него) сравнил с 205 потому, что это наиболее распространенный вариант свапа из атмо в турбо. А про версии сти и смысла говорить не вижу при гражданском использовании.

При "динамичной" езде в городе в 14 литров это Вы преувеличиваете (вернее приуменьшаете). Просто посмотрите в логах сколько воздуха ест турбовый по сравнению с атмо на одинаковых загрузках двигателя и возьмите данные по длительности импульса и производительности форсунок. Чистая математика в реальных условиях.

И опять же не услышал, так в чем же турбо на гражданке лучше атмо ?

Ладно, это все "сказка про белого бычка", каждый сам для себя решает, что ему лучше и какой цвет фломастера выбрать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.