Sign in to follow this  
Сергей K

свап от Alex Wayne

Recommended Posts

чисто из любопытства - а почему был выбран ез30, а не турбо? при прочих равных это заведомо более геморойный путь

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Levchinsky сказал:

чисто из любопытства - а почему был выбран ез30, а не турбо? при прочих равных это заведомо более геморойный путь

А вот тоже чисто из интереса: а почему турба, а не атмо ? Из атмо сделать турбо более затратный способ, чем атмо на атмо поменять, пусть это даже тот же EZ, при прочих равных.

Дальнейшие эксплуатационные расходы у турбо выше. До начала работы турбины (2800-3000) турбо едет хуже атмо, а после начала - жрет бензина (98 между прочим) раза в полтора больше. А до 3000 самый рабочий диапазон работы двигателя и на трассе и в городе по пробкам - не всем же на гоночных трассах отжигать. Если брать чисто паспортные данные мощности и момента 30 и 205, то они почти одинаковы.

Так, в чем турбо-то лучше ?

ИМХО спор из разряда "какое масло лучше лить"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уже загуглил, оказывается один из холиварных вопросов) я не розжига ради, хотя да, звучало наверное так

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я тоже не ради розжига страстей, а просто до сих пор так не услышал внятных ответов и разумных доводов от апологетов турбо в его пользу. Я понимаю тех, кто участвует в любительских покатушках, или клубных гонках, у кого один авто на это и на гражданку. А так... Опять же это чисто мое мнение и я пришел к нему спустя много лет, как купил первое авто. Помоложе был тоже на лысы в ПТС смотрел, вместо цифирей момента )) Да и было раньше, где эти лысы попробовать, а сейчас... камеры, пробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28.03.2019 в 09:42, Swesha сказал:

А вот тоже чисто из интереса: а почему турба, а не атмо ? Из атмо сделать турбо более затратный способ, чем атмо на атмо поменять, пусть это даже тот же EZ, при прочих равных.

Дальнейшие эксплуатационные расходы у турбо выше. До начала работы турбины (2800-3000) турбо едет хуже атмо, а после начала - жрет бензина (98 между прочим) раза в полтора больше. А до 3000 самый рабочий диапазон работы двигателя и на трассе и в городе по пробкам - не всем же на гоночных трассах отжигать. Если брать чисто паспортные данные мощности и момента 30 и 205, то они почти одинаковы.

Так, в чем турбо-то лучше ?

ИМХО спор из разряда "какое масло лучше лить"...

1. начало работы турбины может быть и раньше 2800. да и "до турбины хуже атмо" - сомнительно.

2. Жрет бензин - это вы преувеличиваете. 14 литров в городе при динамичной езде на турбе против 16 у трешки. так кто там жрет? и кто вам сказал, что трешка может хавать мочу? ей как минимум 95 нужен, а лучше 98. 

4. паспортные данные имеют мало общего с жизнью. и почему именно 205 берете? а че на 207? или 255? )))

Так чем трешка-то лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
29.03.2019 в 19:33, Живчег сказал:

1. начало работы турбины может быть и раньше 2800. да и "до турбины хуже атмо" - сомнительно.

2. Жрет бензин - это вы преувеличиваете. 14 литров в городе при динамичной езде на турбе против 16 у трешки. так кто там жрет? и кто вам сказал, что трешка может хавать мочу? ей как минимум 95 нужен, а лучше 98. 

4. паспортные данные имеют мало общего с жизнью. и почему именно 205 берете? а че на 207? или 255? )))

Так чем трешка-то лучше?

Очень много зависит от настроек прошивки, и предпочтений хозяина. 30 (вопрос был про него) сравнил с 205 потому, что это наиболее распространенный вариант свапа из атмо в турбо. А про версии сти и смысла говорить не вижу при гражданском использовании.

При "динамичной" езде в городе в 14 литров это Вы преувеличиваете (вернее приуменьшаете). Просто посмотрите в логах сколько воздуха ест турбовый по сравнению с атмо на одинаковых загрузках двигателя и возьмите данные по длительности импульса и производительности форсунок. Чистая математика в реальных условиях.

И опять же не услышал, так в чем же турбо на гражданке лучше атмо ?

Ладно, это все "сказка про белого бычка", каждый сам для себя решает, что ему лучше и какой цвет фломастера выбрать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.