• Фотоотчет о прошедшем Дне Рождения Клуба размещен в нашей галерее! Подробнее

Sign in to follow this  
Shift

Нужна ли замена всего ремкомплекта ГРМ

Recommended Posts

Приветствую! Всех с праздниками и выходными!!

 

Ситуация следующая:

Прохудился Ремень ГРМ - трещенки.

Импреза прошла 55000 тыщ.км. за 10 лет (по 5 тыщ в год ездит примерно).

ГРМ с роликами, но без помпы, меняли на 25000 тыщ.км. (это около 4 лет назад).

То есть ГРМ и ролики прошли 30000, а помпа 55000.

Внимание вопрос: С учетом такого пробега нужна ли замена роликов и, особенно интересует, помпы, если по мануалу все меняется через 100 тыщь км? Ремень резиновый и прохудился с течением не столько пробега, сколько времени, его меняем однозначно. Ну ладно ролики и сальники, но помпа за 9000 рублей стоит. Есть ли возможность уменьшить гемор.

Спасибо за мнения посоны))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин.... 5000 в год. Я бы поменял импрезу на такси/каршеринг. 

А по делу, сменил бы прокладку и посмотрел визуально на помпу снятую(целостность лопаток, люфт подшипника). Если норм-пксть остается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rsilver сказал:

Блин.... 5000 в год. Я бы поменял импрезу на такси/каршеринг. 

А по делу, сменил бы прокладку и посмотрел визуально на помпу снятую(целостность лопаток, люфт подшипника). Если норм-пксть остается.

Иногда приходят такие мысли)) Был бы овощной монопривод - давно бы сменил)

А по роликам что скажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да то же самое... В роликах критичны подшипники и их смазка, я б осмотрел, если все норм, дальше бы ездил. Но прислушиваясь... Ролики натяжителей редко тупо сразу клинят, начинают гудеть/свистеть/люфтить... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Rsilver сказал:

Да то же самое... В роликах критичны подшипники и их смазка, я б осмотрел, если все норм, дальше бы ездил. Но прислушиваясь... Ролики натяжителей редко тупо сразу клинят, начинают гудеть/свистеть/люфтить... 

Да, просто все это на СТО будет делаться и скорее всего без меня, поэтому заранее надо принимать решение затариваться или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну возьми ролики, шоб не казалось.. Сальники по факту течи. У меня авто 2005 гв, пробег приближается к 3 замене грм, т. е. 300к. Авто брал 2 года назад с пробегом 180. Ни однного сальника не менял. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Rsilver сказал:

Ну возьми ролики, шоб не казалось.. Сальники по факту течи. У меня авто 2005 гв, пробег приближается к 3 замене грм, т. е. 300к. Авто брал 2 года назад с пробегом 180. Ни однного сальника не менял. 

Пасиба, так и сделаю. А ГРМ кстати уже успел заменить с помпой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всегда с помпой меняю, по пробегу же.... Раз в 100к можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Rsilver сказал:

Я всегда с помпой меняю, по пробегу же.... Раз в 100к можно

а ГРМ сотню запросто проходит на деле получается? оригинал ставишь?

Edited by Shift

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот щас 90 прошел однозначно... Брал на 180, скидывал крышки, тож ремень норм был. На 200 сменил

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.05.2019 в 13:24, Shift сказал:

а ГРМ сотню запросто проходит на деле получается? оригинал ставишь?

Желательно только оригинал ставить, чтобы потом не ловить сюрпризы :) где-то на трассе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.