Recommended Posts

Всем привет! Недавно приобрел Subaru Impreza , 2015 GP, и вот такая проблема появилась.
После остановки на светофор, обороты падают до 600, машину немного трясет и обороты поднимаются, все это длится примерно 1-2сек.
что посоветуете в первую очередь проверить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дроссель проверить на грязь и почистить. Если чисто, то писать логи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Swesha сказал:

Дроссель проверить на грязь и почистить. Если чисто, то писать логи.

да откуда там чисто будет. вангую, что никогда в жизни не мылся дроссель. слой грязи в палец )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 года машинка... Может и чисто. У меня с 13 года до 16 (когда первый раз полез в дроссель) там было чисто. Машинка такая же. Там ФБ и вентиляция картера + защита моторного отсека снизу сделана чуть лучше, чем на ежах, поэтому и под капотом чище. Правда, я и фильтр раз в полгода менял, а не по мануалу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не шился?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.09.2019 в 08:24, flybear17 сказал:

Всем привет! Недавно приобрел Subaru Impreza , 2015 GP, и вот такая проблема появилась.
После остановки на светофор, обороты падают до 600, машину немного трясет и обороты поднимаются, все это длится примерно 1-2сек.
что посоветуете в первую очередь проверить? 

Катушки, свечи?

Edited by Ишка
Дубль

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Ишка сказал:

Не шился?

Кому вопрос ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18.09.2019 в 09:43, Swesha сказал:

15 года машинка... Может и чисто. У меня с 13 года до 16 (когда первый раз полез в дроссель) там было чисто. Машинка такая же. Там ФБ и вентиляция картера + защита моторного отсека снизу сделана чуть лучше, чем на ежах, поэтому и под капотом чище. Правда, я и фильтр раз в полгода менял, а не по мануалу...

говно на дросселе не от фильтра берется. а по вентиляции картерных газов налетает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.09.2019 в 08:24, flybear17 сказал:

Всем привет! Недавно приобрел Subaru Impreza , 2015 GP, и вот такая проблема появилась.
После остановки на светофор, обороты падают до 600, машину немного трясет и обороты поднимаются, все это длится примерно 1-2сек.
что посоветуете в первую очередь проверить? 

Было такое,  

 

17.09.2019 в 09:32, Swesha сказал:

Дроссель проверить на грязь и почистить

Мне именно это и помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Живчег сказал:

овно на дросселе не от фильтра берется

Еще как набирается ! Не через сам фильтр, а через неплотное прилегание кромок фильтра к корпусу. По крайней мере у меня как-то неплотно он прилегает, сами половинки корпуса какие-то хлипкие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо, почистил вчера дроссель и поменял фильтра, вроде бы лучше стало. Будем дальше проверять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By BMX
      Оригинал, состояние идеальное.
      Все вопросы в личку. Торга нет. 
      1500р.

    • By Sda
      Добрый день. Нужен совет по передним приводам. Есть ли отличия в приводах импреза xv 2010г.в. и обычной импрезы?
    • By GRB-crew
      Главная пара 3,583. На фото именно тот редуктор что в продаже. На шильдиках номер и маркировка изделия. Редуктор с LSD (самоблок)
      Импреза/форестер
      11000т.р
       


    • By Александр2312
      Доброе утро) рад с вами познакомиться, ребят купил субару, в них особо не бум бум, подскажите что проверить, куда залезть, что посмотреть, какие слабые места и как обнаружить неисправность на ранних стадиях( в общем интересно все про эту машину, особенно проверка ее работоспособности) Субару импреза 2004г. Акпп 1.5
    • By sub4you
      Всем добра.
      Остались запчасти для суппортов от impreza wagon 2002 gg2. ВСЕ НОВОЕ И ОРИГИНАЛ subaru (made in japan):
      -Оригинальные направляющие: 26228-AC002, 26228AC002 (2шт);
      -Оригинальные направляющие 26228-AC012, 26228AC012(2шт);
      -оригинальная ступичная гайка 28044-AA001, 28044AA001(1шт);
      -оригинальный ремкомплект суппортов передних без смазки на два суппорта  26297-AC000, 26297AC000 (два пыльника для поршней, две прокладки, 4 пыльника для направляющих, 2 резинки на направляющие, 0 смазок))));
      -оригинальный сальник распредвала передний 80673-2150, 806732150 (2шт).
       
      Евгений, 89150405412